Урок 80 "jesus christ super star" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши»




НазваниеУрок 80 "jesus christ super star" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши»
страница1/21
Дата конвертации15.12.2012
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Ирина Тозони

В чем смысл жизни?
Нести всем радость

Copyright © 2012 Irina Tozoni

All rights reserved

ISBN 978-1-4660-9699-8

Published by L&L Publishing

В чём смысл жизни? — Нести всем радость.
(Философские размышления учителя о проблемах подрастающего и подросшего поколений, о счастье и о том, кто и что мешает нам быть счастливыми)
Оглавление

От автора. 3
1. Философия для того, чтобы действовать 7
2. Несколько версий о том, кто мы и почему мы здесь 9
3. Немного о философах и их противниках 15
4. «Слепые вожди» 19
5. Вера 23
6. Проблемы в воспитании 27
7. Проблемы в воспитателях 29
8. То, за что нас помнят 31
9. Немного о разных типах людей и Тонком мире 33
10. Право называться человеком 39
11. Отречение от разума, или эпидемия сумасшествия 42
12. Воспитание мудрого человека 46
13. Уроки нравственности 50
14. С чего начинается духовная жизнь 52
15. О счастье 55
16. Правильный выбор 57
ПАРАДОКС 59
Рассказы: 60
ЭКЗАМЕН 60
ВЕЩИЙ СОН. 64
Туча 64
Пустыня 67
Ураган 69
Ночь 72
На небесах и под ними 73
КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА 75
УРОК 80
“JESUS CHRIST — SUPER STAR” 84
ОДИНОЧЕСТВО В БОЧКЕ 91
ПОИСК 93
ЗЕРКАЛО 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107

От автора.

Кто-то сказал: «Если можешь не писать — не пиши». Я очень долго не писала. Вернее, немного писала для себя, но не публиковала. Мне больше нравится читать и обсуждать с кем-нибудь прочитанное. Хотя после разных «ток-шоу», телевизионных новостей, передач о политике, истории и образовании, хотелось написать письмо на телестудию, в министерство образования и президенту. Но каждый раз себя останавливала, понимая, что и без меня у них достаточно советчиков, причём более авторитетных. Так что мои письма никто там читать не будет. Почему же всё-таки я решила написать эту книгу? Во-первых, когда я поделилась с друзьями своим «озарением», они сказали, что я обязательно должна написать об этом книгу. Во-вторых, я вижу, что люди и общества хотят понять причины своих проблем. Дискутируют на эти темы. Но либо не находят ответ, либо начинают обвинять в своих проблемах кого-то другого. То есть, идут привычным для них путём. Особенно печально, когда принимаются старые решения, уже дискредитировавшие себя. Я — не учёный, не специалист ни в экономике, ни в политике, ни в одной области, за исключением педагогики и детской психологии, так как по профессии я учитель музыки. А также — не Патриарх всея Руси, не Папа Римский и не известный деятель. Я, как и большинство людей, населяющих планету Земля, — простой человек. Может, в силу обстоятельств, чуточку более, чем многие, внимательный не к себе и к своим ощущениям, чувствам и переживаниям, а к жизненным обстоятельствам, и с интересом наблюдающий за людьми, их поступками и теми последствиями, к которым приводят эти поступки. И вот у меня появился ответ. Я вдруг поняла (и, конечно же, знаю: я не одинока в этом), что проблема лежит в самом начале, то есть в неправильном воспитании детей. А именно, мы не тем истинам учим, не те ценности прививаем нашим детям на протяжении тысячелетий. От того и мы сами такие непутёвые, несчастные и больные и все области человеческих взаимоотношений, мягко говоря, нездоровые. И, я думаю, такая ситуация в большей или меньшей степени наблюдается во всех странах, независимо от их политического строя. Но, конечно, чтобы правильно воспитывать детей, необходимо самим пересмотреть свои принципы, перестать считать себя достаточно образованными или просвещёнными. Истина проста и не нуждается ни в научных терминах, ни в мало понятной богословской, или какой-либо другой специальной лексике. Великие Учителя говорили и писали просто и на современном для них языке, потому что хотели быть понятыми если не всеми, то хотя бы большинством людей. То, что истины может и были поняты, но так и не были приняты человечеством, не их (Учителей) вина. Итак, необходимо «открыть» свой разум, часто «запечатанный» дипломами, званиями, славой, гордыней, предрассудками, стереотипами, ленью и страхом, и пользоваться им, действовать осознанно1, постигать учения Великих Учителей Человечества, докапываться до истины, отметая всякую «шелуху», прислушиваться к голосу совести — голосу Бога внутри своего сердца, учиться любить и сострадать всему живому на нашей планете. Может оказаться, что Планета — живой организм и ей когда-нибудь надоест наше плохое отношение к ней и она сбросит нас с себя, как неразумных, жестоких и надоедливых паразитов. Говорят, Она уже так раньше делала. Очень важно увидеть как удивительно интересен и прекрасен мир, в котором мы живём и правильно понять, оценить и с радостью и благодарностью принять в подарок от Бога (Природы, или Жизни для тех, кто утверждает, что не верит в Бога) и этот мир и каждый миг нашей жизни в нём.
В-третьих, Слава Богу, сейчас появилось немало умных и добрых книг, авторы которых явно получили озарение вследствие своего неравнодушного отношения к человечеству и к планете, на которой мы все живём и чьими дарами пользуемся. Я подумала, что своей книжкой могу привлечь ваше внимание к этим авторам и их книгам. Поверьте, они действительно достойны вашего внимания. Многих авторов я не упоминала в своей работе, так как, во-первых, это заняло бы много места, а, во-вторых, на некоторых из них ссылаются писатели, имена которых есть в моей книжке. Так что, не замыкайтесь в своей вере. Вам Бог дал разум. Вот и пользуйтесь им: читайте, исследуйте, анализируйте, сверяйте с тем, что говорит вам ваша интуиция, докапывайтесь до истины. ««Верь или будь проклят». В этом главная причина зла. Если человек принимает без рассуждения то, что он должен бы был разобрать своим разумом, человек в конце концов отвыкает от рассуждения и подпадает проклятию сам и вводит в грех своих ближних. Спасение людей в том, чтобы каждому научится думать своим умом». Это высказывание американского поэта и эссеиста Эмерсона, взятое из замечательной книги Л. Н. Толстого «Путь Жизни».
Хочу к этому добавить ещё кое-что. На протяжении двух десятилетий с конца 80-х, я перечитала много старой и новой эзотерической литературы, сделала выводы, чему-то научилась и даже стала применять в жизни некоторые упражнения и практики. Но это всё ничто, по сравнению с тем, что я обнаружила относительно недавно, благодаря интернету в том числе: какой-то (затрудняюсь сказать какой?) очень маленький процент людей мыслит совершенно иными категориями, духовно совершенствуется (ни традиционное образование, в том числе образование в духовной семинарии и академии, ни искусство, в данном случае никакого отношения к совершенствованию не имеют) и эти люди настолько далеко ушли вперёд, что остальная часть человечества, включая, к моему сожалению, и меня, даже не плетётся в хвосте, а топчется на месте. И эта наша отсталость не только мешает нам правильно решать свои проблемы, но является причиной этих проблем, как личных, так и общих. Поэтому, в-четвёртых: я решила написать эту книгу, чтобы хоть как-то подготовить не совсем ещё готовых воспринимать то, что не является официальной, традиционной точкой зрения и находится за гранью понимания, к знакомству с нижеупомянутыми авторами и их трудами.
Многим от меня досталось в этой книге, но особенно представителям духовенства разных конфессий. Но ведь это они взяли на себя право и обязанность отвечать за нравственность и духовную жизнь каждого человека в отдельности, и целых народов. Что, кроме инстинктов, разума и чувств, движет человеком и обществами? Идеология. В каждой стране есть проблемы. Но в одних странах экономика, политика, социальное обеспечение, вообще жизнь у людей лучше, чем в других странах. Почему? Мне не хочется думать, что в одних странах люди лучше (если да, то почему?), чем в других. Если ещё отбросить и метафизику2, то остаётся один ответ: в каких-то странах идеология чуть получше, чем в других. А какие институты всегда отвечали за идеологию? В основном церкви. И, хотя в нашем современном обществе найдётся достаточно много людей, которые могут сказать: «Мы им не давали ни такого права, ни полномочий спрашивать с нас, или отвечать за нашу нравственность и духовность.», духовенство не только продолжает влиять на общества, но постоянно расширяет зону своего влияния. К сожалению, церкви больше пекутся не о просвещении людей в отношении истин, которые есть во всех конфессиях, а о разделении людей и народов на «своих» и «чужих», «зомбируют» людей ритуалами, специфической речью и мало понятной лексикой своих древних молитв, своими одеждами и роскошью храмов, смешивают истины со всякой ерундой, чтобы отличаться от других церквей и призывают свой народ ненавидеть и обвинять во всех своих бедах другой народ. А потом одни народы негодуют по поводу напавших на них других. Даже, если представители духовенства и не призывают к ненависти открыто, то уже своими проповедями об исключительности их религии и о, якобы, любви и проявлении милости Бога только к представителям их церкви, они выстраивают «глухие стены», а иногда и баррикады как между людьми, так и между народами. И, что ужасно, закладывают в своих прихожан и просто в людей, считающих себя представителями какой-то одной конфессии, веру в то, что можно и нужно нарушать Законы Бога, ненавидя, осуждая, обманывая, наказывая и убивая представителей другой конфессии. Чтобы избегать войн, конфликтов, даже природных катаклизмов, по крайней мере, противостоять им, чтобы улучшать жизнь людей, нужно объединять людей (без применения насилия), а не разъединять их. Для этого надо не «закрывать» от людей учения как старых, так и новых (поверьте, таковые есть) пророков других конфессий или течений, объявляя их «неверными», а побуждать людей к прочтению этих учений, их анализу и поиску того, что может объединить народы. Это и будут истины:
1. Безусловная Любовь,
2. Вера в Космический или Божий Закон Причины и Следствия,
3. Вера в то, что Ты и Бог — Едины. Так же, как все и всё неотделимы друг от друга и от Бога.
И, конечно же, во всех учениях говорится об усердии, о здоровом образе жизни, о выборе в пользу знания, об осознанности действий и о борьбе с собственным эгоизмом и пороками, мешающими человеческому здоровью и счастью.
Дорогие представители и последователи разных конфессий, откройте ваши глаза, уши, разум, впустите безусловную любовь в ваши сердца и не «отмахивайтесь» ни друг от друга, ни от учений чужих вам старых и новых пророков. Я искренне верю, что от этого вы ничего хорошего не потеряете, а только приобретёте. Ну, разве что этот «мыльный пузырь» — вера в вашу исключительность и праведность — лопнет. Но зато у вас остаётся ваш выбор служить Богу, служа людям.
Заранее хочу извиниться перед теми, кого, как они считают, я оскорбила. Но, прислушавшись к голосу своей совести, если вы ещё не успели окончательно его чем-нибудь заглушить, вы поймёте, что где-то я права. Вы упрямо следуете традициям ваших предков, но несчастья, войны, обман, жадность, зависть, воровство, жестокость, убийства и болезни были как в то время, когда жили ваши предки, так и сейчас. Я не знаю ни одного человека, который хотел бы стать жертвой этих явлений. Видимо традиции, пока не поздно, обязательно нужно менять. Всем известный исторический персонаж Иисус Христос сказал: «Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их.» (Евангелие от Матфея гл. 7, ст. 18, 19, 20) И, что очень важно, не надо путать традиции и предания ваших предков с истинами. В интернете я нашла сайт под названием «Год 2012 — Великий переход в шестую расу и четвёртое измерение». На этом сайте (http://www.year-2012.narod.ru/since7.html) очень много интересной информации и ссылок. Вот цитата из ссылки на журнал «Вестник Света и Любви» (? 1, Ноябрь 2004 г.): «В 1993 году в Новосибирском Академгородке создан прибор для связи с Информационным Полем Земли. Профессор А. В. Игнатенко в 2001 году заявил: «Недавно я получил информацию с Сириуса, говорящую о том, что в 2003 году нам будет послана вибрационная волна, открывающая канал связи «сознание-подсознание». Но этот канал будет открыт только у высокодуховных людей. У людей с низкой духовностью произойдёт расщепление Духовного плана. Поэтому Духовное развитие в наше время имеет первостепенное значение. Человечеству, вставшему на путь восхождения и Преображения Земного, необходимо пересмотреть своё отношение к жизни, поменять свои привычки, выработанные не одним поколением, которые в итоге своём привели вас к тупиковым земным проблемам. С земными материальными привычками попасть в четвёртое измерение и выжить во время перехода будет тяжело». И хоть сейчас уже не 2003-й год, кажется радикальных изменений не произошло и не понятно произойдут ли? И, если да, то когда? Но что-то подсказывает, что в этом есть хотя бы доля правды.
Поэтому давайте устанавливать новые традиции на фундаменте безусловной любви, сострадания, радости, счастья, здоровой, осмысленной и осознанной жизни, заботы о нашей планете, обо всём, что ей принадлежит и обо всех, кто на ней проживает. Ведь именно этого нам всем как раз и не хватает.
В заключение хочу предупредить дорогих читателей о том, чего можно ждать и на что не стоит надеяться в этой книге. В ней нет привычной структуры, так как она не научная диссертация, не учебник и не роман, а призыв к людям задуматься над своей жизнью и существующими проблемами, понять причины возникновения этих проблем и распрощаться с тем, что нам мешает решать их. И, наконец-то, начать искать мудрые решения. По словам одного из моих критиков, эта книжка — «поток сознания». Я не возражаю. Хорошо, что не «бессознательный поток». А кто-нибудь, прочитав моё эссе до конца, скажет, что в нём «много всякого намешано». Совершенно верно. Это потому, что в нашей жизни действительно много всякого намешано, но это всё связано одно с другим. Мы живём на одной планете и у нас общие проблемы и, в основном, одинаковые печали и радости, вследствие того, что всё подчиняется одним и тем же законам мироздания. И ещё. Каждая профессия накладывает свой отпечаток на поведение человека, а, особенно, профессия учителя. Так как автор, то есть я, учительница с тридцатилетним стажем преподавания на индивидуальных занятиях и в группах, то и тон, которым написана книга, учительский: «А, ну-ка, немедленно прекратите валять дурака и займитесь делом!» В данном случае: «Полюбите друг друга и начните сознательно нести всем радость!» Надеюсь, что вы с пониманием отнесётесь к этому и простите меня за мой тон. Но хочу вас успокоить, что авторы, на которых я ссылаюсь, гораздо более деликатно и менее категорично излагают мысли в своих книгах. Хотя я уверена, что и моя книга кого-нибудь «подтолкнёт» к духовности. Как говорится: «Не мытьём, так катаньем».
Итак, предлагаю вашему вниманию свою специально довольно скромную по размерам, но очень насыщенную цитатами — чужими мудрыми изречениями, книжку, которая является посланием ко всем мамам и папам, дедушкам и бабушкам, воспитателям, учителям, людям, работающим в министерствах образования, короче, ко всем, кто имеет дело с нашим будущим, а ещё к писателям и кинорежиссёрам, к представителям духовенства, а также к тем, кому не безразлично хоть что-либо в этой жизни помимо удовлетворения своих сиюминутных желаний.
«Если целью всех действий является только благо других, нет необходимости искать благо для себя» «Так как человечество является единым организмом, в котором единый Ум получает наивысшее выражение на Земле, чтобы ни сделал один член его другому, добро или зло, оно обязательно отразится на всех его членах.
Так же и в Христианском учении говорится, что, делая добро другим, мы делаем добро себе.»
(У. Й. Эванс-Вентц «Тибетская йога и тайные учения»)
1. Философия для того, чтобы действовать
«Уча других, мы учимся сами».
(Луций Анней Сенека)

Я где-то читала, что в Индии есть такая притча: «Все долго и с нетерпением ждут весть. И, вот наконец-то, её приносит на своей ножке муравей. Вместо того, чтобы принять эту важную весть и возрадоваться, все начинают рассматривать и обсуждать муравья. Дескать, он ничтожно мал».
А вот ещё одна притча на случай, когда весть всё-таки приняли и одобрили. Представьте, что вы очень захотели научиться играть на пианино. Вы купили дорогой музыкальный инструмент, приобрели много нот, наняли учителя и платите ему большие деньги в надежде на то, что он вас всему научит. А на самом деле думаете, что произойдёт чудо, то есть без вашего усердия, а только через усилия учителя вы вдруг станете хорошо играть на пианино. И вместо следования рекомендациям учителя и практических занятий на этом инструменте, вы вешаете картины на стене вокруг пианино, украшаете его вазами с цветами и другими красивыми вещами, регулярно вытираете пыль с него, периодически исследуете все молоточки и струны, иногда даже тыкаете пальцем по клавишам, но оставшись недовольным собственной «музыкой», закрываете пианино. Представьте себе, находятся и такие несостоявшиеся ученики, которые потом заявляют, что они ненавидят этот инструмент. А иногда и учителя. По профессии я, как раз и являюсь учителем музыки. Поэтому мне приходится с этим сталкиваться слишком часто. Но, увы, подобная ситуация сложилась во всём мире, во всех обществах, почти у каждого человека. Только слово «пианино» нужно заменить словом «истина».
Моя подруга — учёный биолог — рассказала мне о своём сотруднике, который когда-то сказал, что смысл жизни в передаче знаний другим людям. Я с ним согласна хотя бы потому, что, передавая опыт и знания друг другу, люди экономят время и энергию в своей эволюции и в достижении духовного и технического прогресса. Поэтому мы должны быть благодарны своим учителям и всем тем, кто с нами делился своими знаниями, которые сделали нас лучше и, вообще, помогли нам на нашем нелёгком жизненном пути. Заранее хочу предупредить — ничего нового в моём послании вы, скорее всего, не прочтёте. Даже подозреваю, одни скажут, что всё это банальные истины, которыми пестрит вся мировая классическая литература, в том числе и народные сказки. Другие, «съевшие собаку» в теологии, философии или эзотерике, тоже не найдут в моей книге ничего для себя интересного. Я хотела лишь ещё раз напомнить об истинах и по-своему расставить акценты. Мне кажется, всё дело именно в акцентах. Когда я сама это поняла, мне стало легче жить. Потому что всё сразу встало на свои места. Я считаю, что на меня снизошло озарение, которым хочу теперь, дорогой Читатель, поделиться с Вами. И, если я Вам помогу этим, я буду очень рада.
Многие задавали себе вопрос о смысле жизни. Но многие ли находили ответ? Я подозреваю, что есть и такие, кто не утруждает себя философскими вопросами. Например: «Кто я?», «Зачем я пришёл в этот мир?», «Какие у меня отношения с этим миром?». Просто не догадываются их себе задавать. Да и времени «нет». Абсолютное большинство людей ведёт себя как ребёнок, попавший в парк аттракционов. Главное — умудриться покататься на всех аттракционах. Но при этом не только не задумываются об их устройстве, но даже забывают обо всём остальном на свете. Для многих философия — что-то слишком абстрактное, а значит ненужное. Для тех, кто вынужден был изучать её в университетах, философия — часто всего лишь предмет, по которому нужно получить приличную оценку и забыть. Хотя, вполне вероятно, что так может происходить из-за неправильного, в данном случае, навязанного программой, формального и неинтересного преподавания этой дисциплины. На мой взгляд, и некоторые другие предметы в учебных заведениях «не доказывают» своего права на существование, из-за отсутствия связи со смыслом жизни каждого обучающегося. Однако это не означает, что они в принципе не нужны. Просто круг замкнулся, так как ни авторы учебников, ни родители с воспитателями и учителями не только не спрашивают детей о смысле жизни, но и сами по-видимому «не морочат себе голову» поисками оного.
Я читаю разные философские и эзотерические книжки по доброй воле. И вовсе не для того, чтобы знать отличия разных направлений в философии, и потом блеснуть этими знаниями. Видимо так сложились обстоятельства моей жизни, чтобы эта добрая воля появилась и я захотела задать себе определённые вопросы и обязательно получить на них ответы. И я верю, что эти обстоятельства не были случайными, как и всё в этом мире. И ещё об одном назначении философии: если мне не изменяет память, кажется Сенека сказал, что философия — не для того, чтобы говорить, а для того, чтобы действовать.
Во время написания этой книги, помимо желания как можно доступнее изложить свои идеи и их аргументацию, я думала о «золотой середине». С одной стороны, если людям (Где? И скольким?) просто высказать свою мысль в двух словах, скорее всего, эта мысль «пролетит» мимо них. С другой стороны, излагать эту же мысль на 200-х или 300-х страницах конечно можно, но есть опасность, что она потеряет не только «остроту», но и «очертания». Размеры книги и так превзошли все мои ожидания. Но каждый раз, когда я думала, что уже закончила её писать, возникала какая-нибудь ситуация, которая показывала мне, что у читателей могут возникнуть вопросы. Некоторые из которых я и постаралась предупредить. Конечно, у нас у всех разный жизненный опыт. Но проблемы, кажется, одни и те же. И очень старые.
Дорогой Читатель, у меня к Вам есть просьба: если Вы будете не согласны с утверждениями в моей книге, не тратьте ни энергии, ни эмоций, ни времени на бесполезные «споры». Перечитайте их ещё раз или два, но с позиции хотя бы моего «адвоката», то есть, постарайтесь всё таки понять, что я имела в виду и почему я так написала. Сначала в названии книжки был только вопрос. Для тех, у кого нет терпения и времени читать до конца, я написала заодно и ответ. А остальным я со своими учениками и учителями (они же являются Учителями Человечества) предлагаю «круиз» по океану Жизни к островам, которые называются «Смысл Жизни», «Дарить радость» и «Быть счастливым».
2. Несколько версий о том, кто мы и почему мы здесь
«С беспристрастием изучай учения Великих Мудрецов всех направлений».
(У. Й. Эванс-Вентц «Тибетская йога и тайные учения»).
Итак, я решила спросить своих учеников (от четырёх до пятидесяти лет).
1. В чём смысл жизни? Для чего ты родился? Для чего ты пришёл в этот мир?
Ответы были такими:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconПоди знай, как это рассказать: то ли от первого лица, то ли от второго, а если попробовать от третьего и во множественном числе? А может, писать и писать, как поведет, но кто разберется
А может, писать и писать, как поведет, но кто разберется? Вот если б допустимо сказать: "Я увидели луна всплывать" или: "Нам, мне...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconАлексей Козлов. Рок
Алексей Козлов пришел в начале 70-х к идее создания джаз-рок ансамбля "Арсенал. В течение двадцати с лишним лет музыка ансамбля изменялась,...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconЕсли я не стою за себя, то кто встанет за меня? Если я только за себя, то кто я? Если не сейчас, то когда?
Ни небесные, ни земным, ни смертным, ни бессмертным не сотворил я тебя, так что можешь быть свободен по собственной воле и совести...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconСкрытая угроза
Война — это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и пользуешься чем-нибудь,...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconУрок 13. Краткое повторение курса приложения. Образцы проповедей крест: что он значит сегодня Кому я нужен?
Форма проповеди: рассказ и призыв раздел второй. Как готовить призывную проповедь урок Источник информации: Библия Урок Источник...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconКнига "Обитель тьмы" от автора Ингольф Магнус Виррварр Данная книга опубликована Свободным Издательством teksi. Ru по адресу
Допустим, это все правда. Тогда это правдивая история о некоем колдуне-оборотне: о его силе духа, вере в друзей, его мистических...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconВ. Е. Храпов Твой лучший учитель, школа!
Урок первый: кто может быть учителем Урок второй: единство теории и практики Урок третий: школа мастерства
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconЕвгений Войскунский. Командировка с сайта журнала "Если"
Большой газеты", то изволь писать этот отчет, причем писать так, чтобы те, кто будет его читать, хотя бы не испытывали отвращения...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconRogue Squadron by Michael A. Stackpole
Джорджу Лукасу Вселенная, которую он создал, полна такой жизни и магии, что я помню не только, когда и где я впервые увидел фильм,...
Урок 80 \"jesus christ super star\" 84 одиночество в бочке 91 поиск 93 зеркало 102 заключение 107 От автора. Кто-то сказал: «Если можешь не писать не пиши» iconУрок 14. Массивы структур Урок 15. Массивы ячеек
Урок Знакомство с матричной лабораторией matlab урок Установка системы и первые навыки работы Урок Основы графической визуализации...
Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница