Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках




НазваниеНашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках
страница1/15
Дата конвертации13.12.2012
Размер358.98 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе реклама занимает видное место во многих сферах жизни. Рекламный текст является одним из важных источников донесения информации. Поэтому его изучение привлекает многих специалистов.

Тема нашей магистерской работы – рекламный слоган в русском и чешском языках.

Цель нашей работы – проанализировать русские и чешские рекламные тексты, детально рассмотреть рекламный слоган, как важную часть коммуникации, проанализировать лексико-стилистические и синтаксические особенности, а также определить функции рекламного слогана, неотъемлемой частью которого являются ключевые слова. На основе собранного материала рассмотреть грамматическую структуру рекламного слогана, найти сходства и различия, морфологические особенности русских и чешских слоганов.

Было проанализировано свыше 1200 русских и около 700 чешских рекламных текстов. Материал собирался из популярных чешских и русских журналов и газет (Autohit, Svět motorů, Auto7, Týden, Reflex, Instinkt, ELLE, Cosmopolitan, BAZAAR, DIGIfoto, TheBestWoman, MAXIM, Esquire, ОНА, Магия Cosmo, Лиза, VOGUE, Медведь, CHIP, Muscle&Fitness, STEREO&Video, Аргументы и факты, КоммерсантЪ, Комсомольская правда, Известия и т. д.), а также из радио, телевидения и из Интернета.
Настоящая магистерская работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Первые две главы представляют теоретическую часть. В первой описывается возникновение рекламы от античности до наших дней, её эволюция, роль в нашей жизни, а также её задачи.
Во второй главе уделяется особое внимание современному определению термина «реклама». Подробно рассматривается общая характеристика и коммуникативный характер рекламного текста с точки зрения лингвистики. Детально описываются виды рекламы и определяются её требования.
Разбирается роль рекламы, успешно влияющей в экономической и культурной жизни современного общества. Говорится о рекламном тексте, как о совершенной языковой форме, полностью раскрывающей её замысел и содержание. Описывается коммуникативная схема рекламного текста, требования к его построению, как по форме, так и по содержанию, о связи тезиса и аргумента в рекламном тексте, о лаконичности формы рекламного сообщения. Далее упоминается о типах рекламного объявления, речевом стандарте и штампе, их различиях, роли и воздействия в рекламном тексте, а также об экспрессии как функциональном средстве выразительности. Затем говорится о рекламном тексте как об особом виде текста, о его правилах создания, не только законодательной и административной, но и рекламоведческой. Приводятся аргументы эффективной реализации функций рекламных текстов, в соответствии с этими правилами. Большое внимание акцентировано словесной части рекламного текста, характеризуя его как особый коммуникативный стандарт. После того анализируется рекламный текст с точки зрения речевого воздействия и его неразрывной связи с социально-психологическими факторами.
Мы касаемся подробного разбора рекламного текста, сформулированного в известной схеме AIDA с приведением примеров. Мы будем говорить о коммуникативных задачах и их решениях, об эффективности месторасположения слогана и его влиянии в рекламном тексте. Описывается грамматическая форма рекламного текста, а также её воздействие на адресата как на целевую аудиторию, абстрактную или представляющую конкретную группу людей.
Практическая часть начинается с третьей главы и посвящена анализу рекламного слогана – ядру рекламного текста. Дается определение понятия слогана в русской и чешской литературе, его этимология. Говорится о характеристике слогана, его отличии от рекламного текста. Рассматриваются типы рекламного слогана с приведением примеров. Описываются его коммуникативные функции (фатическая, конативная и др.), цели и задачи, а также правила размещения слогана в рекламе. Затем говорится о слогане как о высококонцентрированном тексте с минимумом слов и максимумом мысли. О компрессии текста и её влиянии на структуру рекламного слогана. Указываются применения различных частей речи, их роли и функциональные особенности. Далее разбирается экспрессивная сторона рекламного слогана. Приводятся известные примеры с их полным разбором, также показываются самые знаменитые слоганы-легенды.
В четвертой главе анализируются ключевые слова рекламного слогана. Приложение, находящееся в конце дипломной работы, содержит большое количество собранных ключевых слов, расположенных в алфавитном порядке в русском и чешском языках, и приводятся примеры рекламных слоганов с данными ключевыми словами.

В пятой главе подробно рассматривается лексико-стилистическая характеристика рекламного слогана и его грамматические особенности. К ним относятся конструкции с родительным падежом, применение рифмы, частое употребление повелительного наклонения, использование «повтора», метафор, риторических фигур, тропов и каламбуров с детальным объяснением. Отдельно рассматривается визуально-фонетический каламбур и англицизмы. Затем проводится стилистический анализ рекламного текста в русской и чешской прессе. На примерах иллюстрируется трансформация рекламного слогана в повседневную речь, его переход из области рекламы в отдельное, самостоятельное существование как формы речевого общения. Далее рассматривается влияние аффилации как речевой тактики и разговорной лексики на стиль рекламного слогана с приведением примеров в чешском и русском текстах.

Шестая глава включает в себя синтаксический анализ рекламного слогана, его особенности, связанные с компрессией, его стремлением к разговорности. На примерах разбираются восклицательные, побудительные конструкции, парцелляция, прерванный синтаксис.
В заключении подводится итог проделанной работы с приведением примеров русских и чешских слоганов.
Приложение содержит ключевые слова русских и чешских рекламных слоганов.
1. ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ

1.1. Рекламные тексты в античности
Самые первые документы письменной истории уже свидетельствуют о рекламной практике. В Египте в 3320 году до н. э. торговцы слоновой костью призывали покупателей следующим образом: «Дешев, очень дешев в этом году благородный род исполинов девственных лесов Эхекто. Идите ко мне, жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите!» (ср. Ворошилов, 2001,
3). В Древней Греции для жителей Афин предназначалась такая «рекламная» песнь: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтобы надолго сохранялась девичья красота, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса» (ср. Ворошилов 2001, 4).
Должность глашатая известна с древнейших времен. Эта профессия служила для повседневного информирования больших скоплений людей, каковыми уже являлись древние города. О
появлении глашатаев свидетельствуют таблички с перечнем профессий, которые обнаружили археологи на территории Европы при раскопках в центрах Крито-Микенской культуры, относящейся к 14 веку до н.
э.

Как правило, глашатаи информировали население о государственных распоряжениях, призывах и обличениях, о прибывающих в город посольствах, о чествовании прославленных полководцев, об очередной раздаче хлеба или грандиозном цирковом представлении. В этих объявлениях общезначимая информация тесно переплетается с рекламой.
Как утверждают ученые по культурологии во времена античности и средневековья преобладали устные варианты рекламных текстов в форме выкриков зазывал в местах постоянного предложения товаров, призывов разносчиков и посредников в оказании различных услуг, а также предложений бродячих ремесленников.
Для усиления воздействия рекламы на потребителя кроме устно-речевых элементов использовались жесты и мимика, а также зрелищное воздействие.
Из всего сказанного следует, что реклама помимо основного стержня ― лаконичного текста, его главной мысли (в современном языке слогана), пытается расширить свои возможности лучшего воздействия на различную аудиторию за счет применения новых знаковых, логических, технических приемов и средств. Реклама формируется не только в простом, лаконичном тексте, но и пытается создать выразительный образ (имидж). По сути мы говорим о содержании (слогане) и форме (имидж).
Истоки изобразительной рекламы тесно связаны с освоением человечеством орнамента, рисунка, скульптуры.

Например, в древней Греции метили фирменным знаком предметы гончарного и художественного производства. Использовались и знаки собственности: тавро выжигалось не только на домашних животных, но и на «одушевленных предметах» ― рабах.
Так происходило освоение знаковых средств, приемов будущей рекламы.
Проявление политической рекламы античности мы наблюдаем в элогах ― хвалебных надписях на статуях правителям, полководцам, именитым гражданам, в декламировании хвалебных виршей, в демонстрации добытых в сражениях трофеев, в торжественных процессиях.
С возникновением письменности в различных частях земного шара (8-6 тысячелетие до н.
э.) можно говорить о рекламе в форме письменного текста.
Из трудов Геродота мы узнаем, что в эпоху греко-персидских войн Дарий, начиная поход на Грецию, поставил «два столба из белого камня, из коих на одном ассирийскими, а на другом эллинскими буквами вырезаны были имена всех народов, коих вел он с собою, а вел он всех, над коими властвовал». Здесь мы вновь встречаемся с вариантом политической рекламы ― прославлением могущества Дария способом, апеллирующим как к современникам, так и к потомкам.
Эмоциональное воздействие монументальных надписей многократно усиливалось иллюстрациями.
Опыт такого совмещения текста и рисунка находит применение в рекламной деятельности вплоть до настоящего времени.
Многие нынешние теоретики рекламы, незнакомые с античной культурой, склонны утверждать, что развитая рекламная деятельность началась только с рождением книгопечатания, т. е. не
ранее середины XV века. С этим никак нельзя согласиться. Свидетельство тому ― обилие и функциональное разнообразие предметов рекламирования, богатство приемов и средств свойственных античной рекламе. Предметы рекламирования в ней охватывают все сферы жизнедеятельности.
Надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах, именуются графити (от лат.
grafitio ― царапаю). Например, древний город Помпеи донес до нас более полутора тысяч таких надписей. Среди них множество разнообразных рекламных текстов вполне современной структуры.
Рекламировались и термы (античные бани), любимое место отдыха римских граждан: «На доходы Фаустина баня моет городским обычаем и предлагает все услуги». Другое графити предлагает снять виллу «Виллу ― хорошую и добротно выстроенную. Наниматель должен обратиться к ...». Далее следует рисунок рекламируемого жилья.
Из всего вышесказанного мы видим, что истоки рекламных текстов уходят в первобытную древность. Вполне развитая рекламная деятельность зарождается уже в античности. Ее опорный жанр ― устные объявления, представляющие собой сконцентрированный сгусток оперативной общеполезной информации. Исходная форма «обрастает» богатым набором словесных, звуковых, изобразительных приемов, создающих рекламные образы (имиджи) и специфические рекламные тексты, чья цель ― активно проникать в психику потенциального потребителя, приковывать его внимание, пробуждать желания и волеизъявления, подталкивать к выгодным для рекламодателей действиям.

Истоки таких явлений как афиша, плакат, торговая марка, рекламная акция также восходят к античности. Более отчетливые очертания они обретают в эпохе средневековья и Возрождения

(ср. http://advitime.ru/teor/istoriya/2005/15041.html).
1.2. Формы рекламной деятельности в западно-европейском средневековье
В 476 г. Рим был завоеван варварами. Это положило начало падения Великой империи.
Период с 5 по 10 век являлся периодом раннего средневековья, который практически не донес до нас рекламных текстов, так как весь строй экономической жизни основывался на натуральном хозяйстве.
Основы торговли базировались на межличностных отношениях.
Главную роль в те времена играла христианская идеология, религиозное мировоззрение, а также институты церкви. Массовое сознание, умы широких кругов населения становятся чувствительными к духовному воздействию проповедей, наставлений и учений. Почти что в каждом из подобных текстов находится примесь религиозной рекламы.
В убедительных народных проповедях часто использовались «поучительные примеры», которые назывались exempla, с помощью которых развивалась гомилетика ― мастерство церковного красноречия.
Для большего убеждения эти примеры излагались на родном языке. Они основывались на житейском опыте каждого прихожанина. Наблюдается некоторая близость и подобие в воздействии проповедей и рекламы на массовое восприятие. Речь идет в обоих случаях о концентрации внушения, суггестивного элемента текста.

Деятельность миссионеров и их проповеди изобиловали exempla. Для обращения язычников на ранних стадиях, проповедники часто апеллировали к чуду, что гипнотически действовало на сознание первых.

Огромное место в жизни верующих занимали религиозные процессии, устраивавшиеся во время канонических праздников, но и в честь множества местных святых.
Урбанистическая культура интенсивно порождала различные формы массовой коммуникации и информации, в том числе рекламу. На массы влияли не только служители церкви, но и представители администрации, а также торговцы. Из античности в культуру средневековья перешли профессии глашатаев и гонцов. Ремесло публичного информирования востребовалось различными слоями средневекового общества, а именно духовенством, рыцарством, бюргерством. С помощью глашатаев обслуживались различные купеческие гильдии. Кроме того, существовали королевские, рыцарские глашатаи-герольды и городские глашатаи, которые оповещали о текущих административных распоряжениях.
В городе средневековья со специально уполномоченными официальными вестниками соперничало множество «вольных» торговцев и ремесленников.
Гильом де Вильнев составил свой первый сборник «Крики Парижа» в XIII веке.
По сути в этих сборниках реклама начинает осознаваться как специфическая деятельность, особая форма общественной связи.

В книге «Крики Лондона», изданная в 1608 году, запечатлена ранняя устная реклама:
«Внимание! Каждый мужчина или женщина, которые могут что-нибудь сообщить о девушке в возрасте 24 лет, дайте знать глашатаю, и вас отблагодарят за ваши труды и Господне благословение снизойдет на вас!»

Умение и мастерство граверов, художников, скульпторов, также активно востребовалось рекламной деятельностью. Мир средневековой рекламы далеко не ограничивался устными текстами.
Творчество художников не ограничивалось иллюстрированием рукописей, храмов, но выходило на улицы средневековых городов.

Геральдика ― одно из ответвлений художественной символики, триумфально пережившей свое время и дошедшее до наших дней. Начало этой знаковой системы складывается в XI-XII веках в среде европейского рыцарства. Тем не менее истоки геральдики восходят к первобытным тотемам.
Среди бюргеров гербы обозначали качество и имя фирмы. В средневековье используется маркировка продукции каменщиков, оружейников, гончаров, кожевников, изготовителей бумаги.

Собственными знаками, которые именовались сигнатурами, обзаводились мастерские художников. Ранние сигнатуры часто состоят из комбинации монограммы и знака. Можно предположить, что знак играл роль марки мастерской, в то время как монограмма принадлежала самому мастеру.
Знаменитая сигнатура Альбрехта Дюрера была создана именно по такому принципу. Также Дюреру принадлежит авторство первого знака библиофильской собственности ― экслибриса, выполненного им около 1500 года для его друга Вилибальда Пиркхеймера.
Экслибрис ― это знак собственности, совмещенный с индивидуальной самооценкой, не является рекламой в чистом виде, но содержит ее элементы.
В Западной Европе незадолго до появления экслибриса широко распространяется искусство гравюры. Изначально это был рисунок, вырезанный на деревянной или каменной плоскости, с которым затем отпечатывались до сотни экземпляров на отдельных листах. Начавшееся производство бумаги способствовало сравнительно широкому распространению гравюр.
Слово в дальнейшем развитии гравюры играло ведущую роль, а изображение роль рекламирующую. Гравюра получала все большую смысловую нагрузку вербального текста.
Как мы наблюдаем, реклама обретала все новые формы выражения и воздействия.
Прямой предшественник современных листовок, используемых как в политических, так и в торгово-рекламных целях являлся летучий листок. Он был настенным прообразом плаката, объявления, зрелищной афиши. Первоначально это было краткое рукописное извещение, которое вешалось преимущественно на почтах и постоялых дворах. Помимо сообщения о времени и месте представления, в содержании афиш входило перечисление номеров и исполнителей.
Всеобщая потребность и жажда постоянной информации о происходящем породила новых профессионалов. Во Франции их называли нувелистами, в Италии ― новелланти, в Англии они именовались ”newsmen”, т. е. сборщики и разносчики новостей. У них появляются устойчивые источники информации среди различных слоев населения и образуются места постоянных встреч.
По этому принципу позже формируются информационные бюро, которые первоначально обосновывались в наиболее крупных городах, на пересечении торговых путей.
Начиная с 1568 года наиболее крупная производственно-торговая компания Фуггеров на протяжении нескольких десятилетий из Аугсбурга в зарубежные отделения фирмы направляется протогазета Ordinare Zeitungen. Она содержит сообщения в виде объявлений, длинного перечня венских фирм, а также включала в себе информацию, касающуюся уровня цен и урожаев.

Мы находимся у истоков будущих тесных связей рекламы с периодическими изданиями. Типографский метод распространения информации соединил их судьбы.
С момента изобретения типографного станка Иоганом Гуттенбергом тираж летучих листовок мог быть увеличен до тысячи экземпляров. Благодаря этому воздействие листовок и ареал распространения, преследовавших рекламные цели, многократно расширялся. Графическое изображение и текст удачно соединялись в рекламных печатных листовках.
Типографские предприятия, начало которым положил Гуттенберг, на протяжении второй половины XV века распространяются по всей Европе.
Возникает соперничество различных издателей, когда в Западной Европе формируется богатый печатный рынок.

В 1498 году формируется новый жанр печатной рекламы ― каталог. Альд Мануций издает каталог 15 первых выпущенных им книг, с указанием цен. Также параллельно возникает важнейший жанр книготорговой рекламы, как аннотация (ср. http://advitime.ru/teor/istoriya/2005/15043.html).
1.3. Формирование средств рекламной деятельности в России в XVII-XVIII веках
Поговорка «Кричать на всю Ивановскую» вошла в обиход, когда в XV веке объявлялись правительственные указы с Красного крыльца кремлевских палат в Москве на Ивановской площади.
С началом книгопечатания на Руси в конце XVI века создается у Спасской башни место постоянного распространения печатных и рукописных книг, летучих листков, лубочных картинок, постоянно толчется народ для обмена вестями.
В течении XVII века создавалась для крайне узкого круга лиц протогазета «Куранты».
Исследователи считают, что «тираж» этого бюллетеня новостей не превышал двух экземпляров и предназначались «Куранты» для самого царя и его приближенных. По своей сути эта протогазета составлялась из пересказа актуальных сообщений из западноевропейской периодики, который готовился Посольским приказом и дополнялся сведениями собственных дипломатов.
Информационный вакуум в средневековых русских городах заполнялся молвой, которую переносили странники, «божьи люди», юродивые, а также сказители, исполнявшие былины, исторические песни и духовные стихи.

Большим вкладом для рекламной деятельности были народные картинки ― лубки. Первое упоминание о них относится к началу XVII века, когда в царских палатах уже имелось несколько десятков таких потешных листов. Царь Алексей Михайлович любил забавляться этими картинками и передал свою склонность своим детям.
Изначально лубки назывались «фряжскими», то есть итальянскими, иноземными, так как техника исполнения была перенята у европейцев. В их основе лежит ксилография, искусство создания гравюр на дереве. Подобно западным образцам, русские народные картинки посвящены были как серьезным ― религиозным и политическим ― так и развлекательным, «потешным» темам.
Наиболее часто встречались среди них эпизоды басен и сказок, батальные сцены, злободневные сатирические сюжеты.

Со временем, постепенно «потешные» листы обогащались надписями, которые становились все более развернутыми и обстоятельными. Лубки входили в каждый дом ― от царских палат до убогих крестьянских изб. Это был один из ранних прорывов печатной массовой культуры в повседневный русский быт. Лубки в доступной форме доносили до широкой аудитории разнообразную информацию и идеи, воплощенные в броских красочных изображениях. Неудивительно, что рекламная функция занимала в лубочной продукции не последнее место. С развитием российского экономического рынка она стала успешно использоваться для коммерческой рекламы.
Во времена первого царя из династии Романовых, Михаиле Федоровиче, курение табака запрещалось под страхом смертной казни, но Петр и тут решил догонять Европу. В Англии XVII века пресса рекламировала чай, кофе и шоколад, в России лубки XVIII века популяризировали табак (ср.
http://advitime.ru/teor/istoriya/2005/15042.html).
1.4. Эволюция рекламы XVIII-XX веков
Уже при Петре I в 1703 году в газете «Ведомости» встречались печатные объявления рекламного свойства. А в середине XVIII века раздел объявлений занимал такое же место, как и информационная часть газеты. Таким образом, объявление становится если не единственной, то основной формой информации об экономической и культурной жизни. До XIX века в газетах печатались объявления о продаже «с аукционного торгу» крепостных крестьян и дворовых.
С началом выхода газеты «Московские ведомости» в 1756 году, редактором которой был известный русский просветитель Н. И. Новиков, появилась рубрика «О российских книгах», где рекламировались не только новые издания типографии Московского университета, а также новые книги, продававшиеся в университетской книжной лавке.
Уже в то время, с появлением рекламных объявлений, появилась критика рекламных текстов, высмеивающая стиль и содержание объявлений. Так, например, в своем журнале «Трутень» Н. И. Новиков под рубрикой «Продажа» помещал объявления юмористического характера: «Недавно пожалованный воевода отъезжает в порученное ему место и для облегчения в пути продает свою совесть; желающие купить, могут его сыскать в здешнем городе» (ср. Новиков, 1983, 130).
Тексты рекламных объявлений XVIII века носили преимущественно справочный, деловой характер, типичный для жанра объявления. Только в сообщениях библиографического свойства о литературных новинках появилась оценочная информация, элементы развитой суггестивной рекламы.

С развитием журналистики рекламные объявления усовершенствовались, и в середине 60-х годов XIX века в Санкт-Петербурге и в Москве основались первые рекламные агентства. Позднее было создано «Русское телеграфное Агентство» (РТА). С тех пор реклама в России приобрела общегосударственный размах.

Все чаще и настойчивее рекламные тексты пестрят словами «дешевый», «последний», «новый».

В конце XIX века рекламные тексты становятся лаконичнее, используется риунок для большего эффекта внушаемости.

Появляется многоцветный плакат. В оформлении рекламы участвовали многие знаменитые русские художники. На 1-й Выставке русских живописцев ― авторов плаката в Санкт-Петербурге в 1897 году, можно было встретить имена Врубеля, Коровина, Лансере, братьев Васнецовых, Кустодиева и других. Их красочные плакаты начинают всерьез влиять на эстетику больших городов России.

Реклама послереволюционного периода в России характеризуется острой идеологической направленностью. Публикация рекламы была объявлена исключительным правом рабоче-крестьянского правительства и местных Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов. Мастерство живописной вывески уступит место шрифтовым трафаретам, а с конца 20-х до конца 80-х годов XX века главенствующим жанром становится политический и отчасти зрелищный плакат.
Итак, в период гражданской войны реклама свелась к примитивной агитации.
После гражданской войны в России появляются рекламные агентства: «Рекламтранс», «Связь», «Промреклама», «Мосторгреклама» и другие. Достаточно сказать, что «Мосторгреклама» размещала свои рекламные объявления в фойе гостиниц и театров, использовала в рекламных целях московские трамваи.

Самым активным стал для советской рекламы период НЭПа. В период НЭПа реклама выступала как одно из средств установления экономической политики, обслуживала товарооборот между городом и деревней. Этот этап развития советской рекламы связан больше с ее просветительской функцией:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconPedagogická fakulta Masarykovy univerzity Katedra ruského jazyka a literatury
Фразеологические единицы с соматическим компонентом «рука» в русском и чешском языках
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconИсследование семантической структуры предложения 14
Валентность глаголов помещения в русском, чешском и немецком языках Valence sloves umístění v ruštině, češtině a němčině Disertační...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconДата: 06-Sep-2003
Закончите рекламный слоган "Комсомольской правды": "Подпишись на кп будет счастье "
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconДата: 30-Sep-2007
Рекламный слоган еврейского детского лагеря в Торонто представляет собой английскую фразу из трех слов, причем второе и третье вместе...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках icon1-й этап Кубка Украины 2000-2001. Черновцы, "Буковинская осень 2000"
Рекламный слоган сети специализированных магазинов одежды включает в себя известную фразу как раз о людях, для которых и создана...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconИменной указатель
Попытки составления общей истории евреев на русском языке, весьма редки. Последняя из них- многотомный труд Дубнова, вышел в свет...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconИменной указатель
Попытки составления общей истории евреев на русском языке, весьма редки. Последняя из них- многотомный труд Дубнова, вышел в свет...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconДата: 30-Oct-2010 22-Jan-2011
Одна компания для одного из своих товаров придумала слоган "Нет коланизации". Однако этот слоган был опротестован ее конкурентами...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconДата: 30-Oct-2010 22-Jan-2011
Одна компания для одного из своих товаров придумала слоган "Нет коланизации". Однако этот слоган был опротестован ее конкурентами...
Нашей магистерской работы рекламный слоган в русском и чешском языках iconЛекции по физике, которые проникнуты глубокой и поэтической любовью к науке, были изданы на многих языках, в том числе и на русском
Так называемые фейнмановские диаграммы стали универсальным языком, на котором говорит сегодня теоретическая физика. За эти работы...
Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница