Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i "О средствах массовой информации" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003




НазваниеЗакон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i "О средствах массовой информации" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003
страница1/5
Дата конвертации07.04.2013
Размер68.15 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" с изменениями от 13.01.1995, 06.06.1995, 19.07.1995, 27.12.1995, 02.03.1998, 20.06.2000,
05.08.2000, 04.08.2001, 21.03.2002, 25.07.2002, 04.072003, 08.12.2003.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Свобода массовой информации

В Российской Федерации поиск, получение, производство и распространение массовой информации, учреждение средств массовой информации, владение, пользование и
распоряжение ими, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация
технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для
производства и распространения продукции средств массовой информации, не
подлежат ограничениям, за исключением предусмотренных законодательством
Российской Федерации о средствах массовой информации.

Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия

Для целей настоящего Закона:

под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга
лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание,
радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма
периодического распространения массовой информации;

под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах,
бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность
периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год;

под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража
отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-,
теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;

под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей
программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация
кинохроникальных программ;

под специализированным средством массовой информации понимается такое средство
массовой информации, для регистрации или распространения продукции которого
настоящим Законом установлены специальные правила;

под редакцией средства массовой информации понимается организация, учреждение,
предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и
выпуск средства массовой информации;

под главным редактором понимается лицо, возглавляющее редакцию (независимо от
наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении
производства и выпуска средства массовой информации;

под журналистом понимается лицо, занимающееся редактированием, созданием, сбором или подготовкой сообщений и материалов для редакции зарегистрированного средства массовой информации, связанное с ней трудовыми или иными договорными отношениями либо занимающееся такой деятельностью по ее уполномочию;

под издателем понимается издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально-техническое обеспечение производства продукции
средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо
или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода;

под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных
законных основаниях.

Статья 3. Недопустимость цензуры

Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой
информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций,
учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или
интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и
материалов, их отдельных частей, - не допускается.

Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в
задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускаются.

Статья 4. Недопустимость злоупотребления свободой массовой информации

Не допускается использование средств массовой информации в целях совершения
уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих
государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для осуществления экстремистской деятельности, а также для распространения передач,
пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.

Запрещается использование в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и
художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и
программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

Запрещаются распространение в средствах массовой информации, а также в
компьютерных сетях сведений о способах, методах разработки, изготовления и
использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных
наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров, за
исключением рекламы наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в
списки II и III в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", в средствах массовой информации, рассчитанных на
медицинских и фармацевтических работников, а также распространение иной
информации, распространение которой запрещено федеральными законами.

Статья 5. Законодательство о средствах массовой информации

Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации состоит из настоящего Закона и издаваемых в соответствии с ним других законодательных актов, законодательства о средствах массовой информации республик в составе Российской Федерации.

Если межгосударственным договором, заключенным Российской Федерацией,
предусмотрены для организации и деятельности средств массовой информации иные
правила, чем установленные настоящим Законом, применяются правила
межгосударственного договора.

Статья 6. Применение Закона

Настоящий Закон применяется в отношении средств массовой информации, учреждаемых в Российской Федерации, а для создаваемых за ее пределами - лишь в части,
касающейся распространения их продукции в Российской Федерации.

Юридические лица и граждане других государств, лица без гражданства пользуются
правами и несут обязанности, предусмотренные настоящим Законом, наравне с
организациями и гражданами Российской Федерации, если иное не установлено
законом.

Глава II. Организация деятельности средств массовой информации

Статья 7. Учредитель

Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин,
объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, государственный орган.

Не может выступать учредителем:

гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста, либо отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда, либо душевнобольной, признанный
судом недееспособным;

объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, деятельность которого запрещена по закону;

гражданин другого государства или лицо без гражданства, не проживающее постоянно в Российской Федерации.

Соучредители выступают в качестве учредителя совместно.

Статья 8. Регистрация средства массовой информации

Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его
регистрации.

Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого
предназначена для распространения преимущественно:

на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территории
нескольких республик в составе Российской Федерации, нескольких краев и областей, - подается учредителем в Министерство печати и информации Российской Федерации;

на территории республики в составе Российской Федерации, края, области, района, города, иного населенного пункта, района в городе, микрорайона, - подается
учредителем в соответствующие территориальные органы Государственной инспекции
по защите свободы печати и массовой информации при Министерстве печати и
информации Российской Федерации.

Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию, высылается (выдается)
уведомление о приеме заявления с указанием даты поступления. Заявление о
регистрации подлежит рассмотрению регистрирующим органом в месячный срок с
указанной даты.

Средство массовой информации считается зарегистрированным со дня выдачи
свидетельства о регистрации.

Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня выдачи свидетельства о
регистрации. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным.

Статья 9. Недопустимость повторной регистрации

Зарегистрированное средство массовой информации не может быть повторно
зарегистрировано в том же или ином регистрирующем органе.

В случае установления судом факта повторной регистрации законной признается
первая по дате регистрация.

Статья 10. Заявление о регистрации

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:

1) сведения об учредителе (соучредителях), обусловленные требованиями настоящего Закона;

2) название средства массовой информации;

3) язык (языки);

4) адрес редакции;

5) форма периодического распространения массовой информации;

6) предполагаемая территория распространения продукции;

7) примерная тематика и (или) специализация;

8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой
информации;

9) источники финансирования;

10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации
заявитель является учредителем, собственником, главным редактором (редакцией),
издателем или распространителем.

К заявлению прилагается документ, удостоверяющий уплату регистрационного сбора.

Предъявление иных требований при регистрации средства массовой информации
запрещается.

Статья 11. Перерегистрация и уведомление

Смена учредителя, изменение состава соучредителей, а равно названия, языка,
формы периодического распространения массовой информации, территории
распространения его продукции допускается лишь при условии перерегистрации
средства массовой информации.

Перерегистрация средств массовой информации осуществляется в том же порядке, что и их регистрация.

Перерегистрация средства массовой информации, деятельность которого прекращена
судом, не допускается.

При изменении местонахождения редакции, периодичности выпуска и максимального
объема средства массовой информации учредитель обязан в месячный срок письменно уведомить об этом регистрирующий орган.

Статья 12. Освобождение от регистрации

Не требуется регистрация:

средств массовой информации, учреждаемых органами законодательной,
исполнительной и судебной власти исключительно для издания их официальных
сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;

радио- и телепрограмм, распространяемых по кабельным сетям, ограниченным
помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия, либо имеющим не более десяти абонентов;

аудио- и видеопрограмм, распространяемых в записи тиражом не более десяти
экземпляров.

Статья 13. Отказ в регистрации

Отказ в регистрации средства массовой информации возможен только по следующим
основаниям:

1) если заявление подано от имени гражданина, объединения граждан, предприятия, учреждения, организации, не обладающих правом на учреждение средств массовой
информации в соответствии с настоящим Законом;

2) если указанные в заявлении сведения не соответствуют действительности;

3) если название, примерная тематика и (или) специализация средства массовой
информации представляют злоупотребление свободой массовой информации в смысле
части первой статьи 4 настоящего Закона;

4) если данным регистрирующим органом либо Министерством печати и информации
Российской Федерации ранее зарегистрировано средство массовой информации с теми же названием и формой распространения массовой информации.

Извещение об отказе в регистрации направляется заявителю в письменной форме с
указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим Законом.

Заявление о регистрации средства массовой информации возвращается заявителю без рассмотрения, с указанием основания возврата:

1) если заявление подано с нарушением требований части второй статьи 8 или части первой статьи 10 настоящего Закона;

2) если заявление от имени учредителя подано лицом, не имеющим на то полномочий;

3) если не уплачен регистрационный сбор.

После устранения нарушений заявление принимается к рассмотрению.

Статья 14. Регистрационный сбор

За выдачу свидетельства о регистрации взимается регистрационный сбор в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации. Для средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного или
эротического характера, устанавливается повышенный, а для специализирующихся на сообщениях и материалах для детей и подростков, инвалидов, а также
образовательного и культурно-просветительского назначения - пониженный
регистрационный сбор.

В случае отказа в регистрации, а равно отказа от регистрации заявитель имеет
право на возврат регистрационного сбора в течение трех месяцев начиная с
указанной в уведомлении даты поступления заявления о регистрации. Основанием для возврата денег по месту уплаты регистрационного сбора является документ о его
уплате, на котором по просьбе заявителя делается отметка регистрирующего органа "Регистрация не произведена".

Статья 15. Признание свидетельства о регистрации недействительным

Свидетельство о регистрации средства массовой информации может быть признано
недействительным исключительно судом в порядке гражданского судопроизводства по заявлению регистрирующего органа или Министерства печати и информации Российской Федерации только в случаях:

1) если свидетельство о регистрации получено обманным путем;

2) если средство массовой информации не выходит в свет (в эфир) более одного
года;

3) если устав редакции или заменяющий его договор не принят и (или) не утвержден в течение трех месяцев со дня первого выхода в свет (в эфир) данного средства
массовой информации;

4) если имела место повторная регистрация данного средства массовой информации.

При признании свидетельства о регистрации недействительным регистрационный сбор возврату не подлежит.

Статья 16. Прекращение и приостановление деятельности

Деятельность средства массовой информации может быть прекращена или
приостановлена только по решению учредителя либо судом в порядке гражданского
судопроизводства по иску регистрирующего органа или Министерства печати и
информации Российской Федерации.

Учредитель имеет право прекратить или приостановить деятельность средства
массовой информации исключительно в случаях и порядке, предусмотренных уставом
редакции или договором между учредителем и редакцией (главным редактором).

Основанием для прекращения судом деятельности средства массовой информации
являются неоднократные в течение двенадцати месяцев нарушения редакцией
требований статьи 4 настоящего Закона, по поводу которых регистрирующим органом или Министерством печати и информации Российской Федерации делались письменные
предупреждения учредителю и (или) редакции (главному редактору), а равно
неисполнение постановления суда о приостановлении деятельности средства массовой информации.

Деятельность средства массовой информации может быть также прекращена в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии
экстремистской деятельности".

Основанием для приостановления судом (судьей) деятельности средства массовой
информации может служить только необходимость обеспечения иска, предусмотренного частью первой настоящей статьи.

Прекращение деятельности средства массовой информации влечет недействительность свидетельства о его регистрации и устава редакции.

Статья 16.1. Приостановление выпуска средства массовой информации за нарушение
законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах

Если в период избирательной кампании, кампании референдума после вступления в
силу решения суда о привлечении главного редактора или редакции радио- и
телепрограммы, периодического печатного издания, иной организации,
осуществляющей выпуск средства массовой информации (далее - организация,
осуществляющая выпуск средства массовой информации), к административной
ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и
референдумах этот главный редактор или эта организация допустит повторное
нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах,
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, а в случае, если
продукция средства массовой информации предназначена для распространения на
территории субъекта Российской Федерации, также избирательная комиссия
соответствующего субъекта Российской Федерации вправе обратиться в федеральный
орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств массовой
информации, с представлением о приостановлении выпуска средства массовой
информации, использованного в целях совершения указанных нарушений. Указанный
федеральный орган исполнительной власти в пятидневный срок, но не позднее дня,
предшествующего дню голосования, а в день, предшествующий дню голосования, и в
день голосования немедленно осуществляет с привлечением заинтересованных лиц
проверку фактов, изложенных в представлении, и обращается в суд с заявлением о
приостановлении выпуска средства массовой информации, использованного в целях
совершения указанных нарушений, либо направляет в соответствующую избирательную комиссию мотивированный отказ от обращения в суд с указанным заявлением.
Мотивированный отказ от обращения в суд с заявлением о приостановлении выпуска
средства массовой информации не препятствует применению к организации,
осуществляющей выпуск указанного средства массовой информации, иных мер
ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включая предупреждение.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий регистрацию средств
массовой информации, не вправе отказаться от обращения в суд на основании
представления соответствующей избирательной комиссии о приостановлении выпуска
средства массовой информации, если главным редактором или организацией,
осуществляющей выпуск средства массовой информации, в период одной избирательной кампании, кампании референдума совершено более двух нарушений законодательства
Российской Федерации о выборах и референдумах, повлекших назначение
административного наказания на основании вступивших в силу решений суда.

Рассмотрение судом указанных в настоящей статье заявлений о приостановлении
выпуска средства массовой информации осуществляется в порядке и сроки, которые
установлены для производства по делам о защите избирательных прав и права на
участие в референдуме граждан Российской Федерации.

Приостановление выпуска средства массовой информации по предусмотренным
настоящей статьей основаниям осуществляется судом на срок до момента окончания
голосования на выборах, референдуме, а в случае, если проводится повторное
голосование, - до момента окончания повторного голосования.

В целях настоящей статьи нарушением главным редактором или организацией,
осуществляющей выпуск средства массовой информации, законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах признается нарушение этим главным редактором или этой организацией установленного указанным законодательством порядка
информирования избирателей, участников референдума, проведения предвыборной
агитации, агитации по вопросам референдума, предусмотренное законодательством об административных правонарушениях.

Для целей настоящей статьи не признается нарушением законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах распространение в средстве массовой
информации материалов и сообщений, за содержание которых главный редактор или
организация, осуществляющая выпуск средства массовой информации, не несет
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о
средствах массовой информации.

Статья 17. Возникновение прав и обязанностей

Права и обязанности учредителя и редакции, предусмотренные настоящим Законом,
возникают с момента регистрации средства массовой информации, а предусмотренные уставом редакции - с момента его утверждения. Учредитель, редакция, издатель,
распространитель могут дополнительно установить на договорной основе взаимные
права и обязанности. Положения устава и договоров не должны противоречить
настоящему Закону и иным актам законодательства Российской Федерации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i "О средствах массовой информации" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003
Охватывает половину и более половины субъектов Российской Федерации либо территорию, на которой проживает половина и более половины...
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconПринят Государственной Думой 8 декабря 1995 года Раздел I. Общие положения (ст ст. 1 9) Глава Семейное закон
Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-фз (с изменениями от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января 2000 г.)
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconПринят Государственной Думой 8 декабря 1995 года Раздел I. Общие положения Глава Семейное закон
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-фз (с изменениями от 15 ноября 1997 г., 27 июня 1998 г., 2 января...
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон от 17 января 1992 г. N 2202-i "О прокуратуре Российской Федерации"
С изменениями от 17 ноября 1995 г., 10 февраля, 19 ноября 1999 г., 2 января, 27 декабря 2000 г., 29, 30 декабря 2001 г., 28 июня,...
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон от 24 ноября 1995 г. N 181-фз "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 1998 г., 4 января, 17 июля 1999 г., 27 мая 2000 г., 9 июня, 8 августа, 29 декабря, 30 декабря 2001 г.)
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-фз "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" с изменениями от 24 июля 1998...
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон от 20 февраля 1995 г. N 24-фз "Об информации, информатизации и защите информации" Принят Государственной Думой 25 января 1995 года
Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. N 24-фз "Об информации, информатизации и защите информации"
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон РФ от 21 мая 1993 года n 5003-i "О таможенном тарифе" (с изменениями от 7 августа, 25 ноября, 27 декабря 1995 г., 5 февраля 1997 г., 10 февраля, 4 мая 1999 г., 27 мая 2000 г.)
Закон РФ от 21 мая 1993 года n 5003-i "О таможенном тарифе" с изменениями от 7 августа, 25 ноября, 27 декабря 1995 г
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон от 13 декабря 1996 г. N 150-фз "Об оружии" (с изменениями от 21, 31 июля, 17 декабря 1998 г., 19 ноября 1999 г., 10 апреля 2000 г., 26 июля, 8 августа 2001 г., 27 ноября 2001 г., 25 июня, 25 июля 2002 г.)
Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. N 150-фз "Об оружии" (с изменениями от 21, 31 июля, 17 декабря 1998 г., 19 ноября 1999 г.,...
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconОб оружии
ФЗ, от 31. 07. 1998 n 156-фз, от 17. 12. 1998 n 187-фз, от 19. 11. 1999 n 194-фз, от 10. 04. 2000 n 52-фз, от 26. 07. 2001 n 103-фз,...
Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-i \"О средствах массовой информации\" с изменениями от 13. 01. 1995, 06. 06. 1995, 19. 07. 1995, 27. 12. 1995, 02. 03. 1998, 20. 06. 2000, 05. 08. 2000, 04. 08. 2001, 21. 03. 2002, 25. 07. 2002, 04. 072003, 08. 12. 2003 iconЗакон Российской Федерации от 26 декабря 1995 года №208-фз об акционерных обществах (по состоянию на 16. 12. 2004 в ред фз от 02. 12. 2004г. №153-фз, №192-фз от 29. 12. 2004) Принят Государственной Думой 24 ноября 1995 года
Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 1995 года №208-фз об акционерных обществах
Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница