Введение в послание апостола павла к колоссянам




НазваниеВведение в послание апостола павла к колоссянам
страница1/12
Дата конвертации19.06.2013
Размер119.18 Kb.
ТипТексты
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ВВЕДЕНИЕ В ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА К КОЛОССЯНАМ

Павел написал это письмо христианам в Колоссах из Рима во время своего первого заточения (приблизительно в 60 году н.э.) Колоссы были городом, который располагался между Ефесом и Средиземным морем (сейчас это территория Турции). Эта церковь была основана Епафрасом (7). Он был обращен в христианство через проповедь Павла в Ефесе. Когда Епафрас посетил Павла в Рим, то передал ему темы молитвы за церковь в Колоссах. Поэтому Апостол и написал это письмо колосским верующим.

Павел возвеличивает Христа и провозглашает Его полноту (1:19, 2:9). Именно это надо было услышать колоссянам, потому что некоторые лжеучителя насадили в их сердцах зерна лживой человеческой философии, основанной на псевдомудрости. Некоторые христиане находились в смятении. В наши дни многие христиане введены в заблуждение красивыми, но ложными учениями философов и мирских гуманистов. Нам также очень важно помнить о полноте Иисуса Христа и несовершенстве любой человеческой философии и мудрости.

Это послание можно разделить на следующие части:

I. Введение и молитва (1:1-14)
II. Христос - Глава (1:15-23)
III. Для чего я и тружусь (1:24-2:7)
IV. Жить во Христе и быть свободным (2:8-23)
V. Жить святой жизнью (3:1-4:6)
VI. Последние приветствия (4:7-18)

ПРИНОСИТЬ ПЛОД И РАСТИ (С НОВЫМ ГОДОМ!)
Колоссянам 1:1-14
"Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога". (Кол.1:10)

1. Приветствия и благодарности (1-8) Павел находился в заточении, но он утешал святых и верных братьев во Христе в Колоссах. Его благословение "благодать вам и мир от Бога" - не поверхностное или формальное, но глубокое духовное. Павел благодарит Бога за то, что вера колоссян основана на истине. Евангелие - это слово истины. Их надежда - на Небесное Царство, вера в Иисуса и любовь к святым происходят из этой надежды. Павел напомнил колоссянам, что они являются частью Вселенской Церкви. Евангелие - благая весть для всех людей. Евангелие приносит плод во всём мире.
2. Жизнь, угодная Господу (9-14) Павел молился за то, чтобы жизни верующих были угодны Богу. Божьи люди могут угодить Богу тем, что приносят плод и растут в познании Бога. Как мы можем это делать? Во-первых, мы должны надеяться на Небесное Царство. Во-вторых, мы должны возносить благодарения Богу даже во время испытаний, чтобы, таким образом, возрастать во внутренней силе, в терпении и великодушии. В-третьих, мы должны помнить милость Бога, Который спас нас от власти тьмы, простил наши грехи и вывел нас в Его чудесное Царство.
Молитва: Господь, помоги мне расти и приносить плод и жить жизнью, угождающей Тебе. Обнови моё видение на мир.
Одно слово: Возрастай, приноси плод и угождай Богу



ВСЯКАЯ ПОЛНОТА - ВО ХРИСТЕ

Колоссянам 1:15-23
"Ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное". (Кол.1:19,20)

1. Он есть Бог-Творец (15-18)
Кто есть Иисус Христос? Он образ Невидимого Бога. Он выше всего сотворённого, потому что Он Творец всего на небесах и на земле, видимого и невидимого. Всё сотворено Им, и всё Им содержится. Христос также Глава Церкви, потому что Он Первенец из умерших. Все, кто принадлежат Христу, с Ним воскреснут. Иисус Христос имеет превосходство во всём!

2. Он Бог, Примиритель (19-23) Богу было угодно, чтобы вся Его полнота обитала во Христе. И через пролитую кровь Иисуса Христа Он примирил с Собой весь мир. Некогда мы были врагами Бога из-за нашего испорченного характера и своевольных мыслей. Но через смерть Иисуса мы примирились с Богом. Это Благая Весть для всего сотворенного под небесами. Евангелие - Божья истина. Всякая полнота Божья обитает во Христе. Он есть всё во всём. Мы должны продолжать стоять в евангельской вере и в этой надежде. Кроме этого нам не нужно более ничего.

Молитва: Господь, я надеюсь только на Тебя. Приди и царствуй всецело в моём сердце и в жизни.

Одно слово: Вся полнота Божья - во Христе; стойте в Нём



ХРИСТОС В ВАС - СЛАВНАЯ НАДЕЖДА

Колоссянам 1:24-29
"Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы" (Кол.1:27).

1. Труд Павла для церкви (24-25) Павел радовался, участвуя в оставшихся страданиях Христа. Страдания Христа, Его смерть и воскресение были достаточными для полного спасения всего человечества. Сейчас страдания Христа заключаются в том, чтобы донести Евангелие погибающему миру. Павел страдал, чтобы Слово Бога было посеяно в сердцах людей.

2. Тайна ныне открыта (26-27)
Тайна, которая долгое время была сокрыта, ныне открылась. Бог - не только Бог иудеев. Бог желает спасти всех людей, в том числе и язычников. Когда язычники принимаются Евангелие, Христос также вселяется и в их сердца. Они получают ту же надежду, что будут царствовать со Христом в Его Небесном Царстве.

3. Представить всякого человека совершенным во Христе (28-29) Это была тема молитвы Павла. Это была цель всех его трудов. Это придавало смысл всем его страданиям. Когда всякий человек будет совершенным во Христе, тогда Божье Царство будет на земле, как на небесах.

Молитва: Да придет Царствие Твоё и да будет воля Твоя на земле, как и на небе.

Одно слово: Христос во мне, надежда славы




СОКРОВИЩА, СОКРЫТЫЕ ВО ХРИСТЕ

Колоссянам 2:1-5
"Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения". (Кол.2:2,3)

1. Дабы они утешились и соединились (1-3) Павел никогда не посещал Колоссы, но он молился за христиан там и за тех, кто жил по соседству в Лаодикии. Апостол молился, чтобы они направили свои сердца к познанию Христа и открыли их для любви друг к другу. Тайна Божья - это Сам Христос. В Нём сокрыты все сокровища премудрости и ведения. Когда Он обитает в наших сердцах, тогда проявляется лживость мирской мудрости и философских идей. Уныние и раздоры - орудия дьявола. Когда Христос обитает в наших сердцах, мы находим глубокое утешение и соединяемся в любви.

2. Чтобы никто не прельстил вас (4-5) Хорошо звучащие слова могут вызывать множество споров, но нам не стоит обманываться словами. Павел никогда не посещал христиан в Колоссах, но он знал, что Христос защитит их, если они будут полагаться на Его слово всем сердцем и любить друг друга.

Молитва: Господь Иисус, приди и обитай в моём сердце. Помоги мне познавать Тебя и Твою любовь к этому погибающему миру. Помоги мне любить всех Божьих людей.
Одно слово: Христос - наше сокровище и реальная мудрость



УКОРЕНЁННЫЕ И УТВЕРЖДЁННЫЕ В ЛЮБВИ

Колоссянам 2:6-8
"Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем" (Кол.2:6).

1. Ходите во Христе (6-7)
Мы приняли Христа Иисуса верой, и мы должны продолжать ходить в Нём верой. Когда мы принимаем Иисуса Спасителем и Господом, мы начинаем новую жизнь. Мы должны укорениться и расти во Христе. В процессе роста во Христе, наша вера укрепляется, и наши сердца наполняются благодарением. Если мы не благодарим Бога, значит, мы не растём.

2. Смотрите, чтобы кто не увлёк вас (8) Пустые и лживые философские учения, основанные на мирских принципах, окружают нас со всех сторон. Многие, увлекаясь философиями, основанными на материалистичном взгляде на мир, становятся пленниками фатализма. Другие сдаются своим грешным желаниям, потакая своей плоти. Когда мы укореняемся во Христе и утверждаемся в Нём, никто и ничто не может поколебать нас.

Молитва: Господь, помоги мне жить с той верой, с какой я принял Христа.

Одно слово: Укоренены и утверждены во Христе










ОЖИВШИЕ СО ХРИСТОМ

Колоссянам 2:9-15
"И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи" (Кол.2:13).

1. Христос обрезал нас (9-13)
Христос - всё, в чём мы нуждаемся для спасения и жизни сейчас и вовеки, потому что вся полнота Божья обитает в Нём, и Он живёт в нас. Мы были мёртвыми во грехе и пленниками сатаны. Бог оживил нас со Христом; Он обрезал наши сердца, удалив нашу грешную природу. Иисус сделал это Своей смертью и воскресением, используя покаяние и веру. Водное крещение - знак наших заветных отношений с Богом во Христе. Истинное крещение - от Бога Святым Духом. Мы были погребены с Иисусом во время крещения, когда мы покаялись, и верой в Бога, Который воскресил Иисуса из мёртвых, мы соединились с Ним в жизни.

2. Он обезоружил наших врагов (14-15) Бог освободил нас от силы смерти, обезоружив наших врагов. Наш враг сатана использует Закон, чтобы осудить нас и ввести в уныние. Бог прощаёт наши грехи. Своей смертью на кресте Иисус лишил Закон силы. Христос подобен воину-победителю, который, одержав великую победу, провел беспомощных безоружных пленников по улицам.

Молитва: Господь, обрежь моё сердце и обитай во мне сегодня; дай мне великую победу над всеми врагами Евангелия.

Одно слово: Я ожил со Христом




ЕСЛИ ВЫ СО ХРИСТОМ УМЕРЛИ С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
Колоссянам 2:20-23
"Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира..." (Кол.2:20а)

1. Если вы со Христом умерли (20) Чем смерть со Христом отличается от аскетической жизни? Когда мы каемся и принимаем Божью милость прощения через Иисуса, мы умираем с Ним для греха и мира. У нас появляется свобода любить Бога, повиноваться и угождать Ему. Аскеты пытаются быть более духовными, подчиняя себя строгим правилам и истязая свою плоть. Но все это не выходит за пределы этого мира, все их правила и установки основаны на учении людей. Такой путь не может привести к духовности.

2. Пренебрежение насыщения плоти (21-23) Может показаться, что аскетическая жизнь освящает человека, но только не его внутренние желания, что приводит к двойной жизни. Внешне аскеты выглядят святыми, но их внутренние помыслы испорчены грешными страстями и похотями. Соединение со Христом верой в Его смерть и воскресение приносит мир и изменяет нашего внутреннего человека.

Молитва: Господь, научи меня любить Тебя от всего сердца. Очисти меня драгоценной кровью Иисуса, которая была пролита за мои грехи.


Одно слово: Я умер для мира со Христом





  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Введение в послание апостола павла к колоссянам iconИзложение христианской веры, Рим. 1: 18 -11: 36
Среди новозаветных священных книг Послание апостола Павла к Римлянам занимает особое место: ни одна книга Священного Писания не обсуждает...
Введение в послание апостола павла к колоссянам iconТолкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на послание к римлянам Святого Апостола Павла

Введение в послание апостола павла к колоссянам iconПослание апостола Павла Галатам
Павел, Апостол ни от человек, ни человеком, но Иисус Христом и Богом Отцем воскресившим Его из мертвых, 2 и иже со мною вся братия,...
Введение в послание апостола павла к колоссянам iconПрокуратор Фест во Иерусалиме и жалоба ему на ап. Павла (25: 1-6)
Прокуратор Фест в Иерусалиме и жалобы ему на апостола Павла со стороны иудеев (1-6). Апостол Павел на суде перед Фестом (7-12). Царь...
Введение в послание апостола павла к колоссянам iconОпечатки в толкованиях
Толкования блж. Феофилакта на послание римлянам ап. Павла + Толкования блж. Феофилакта на послание ефесяная ап. Павла
Введение в послание апостола павла к колоссянам icon"Бог есть любовь" учит Слово Божие
В новый Завет входят и 13 посланий апостола Павла, написанных им к христианам, живущим в городах Риме, Коринфе, Ефесе, Филиппах,...
Введение в послание апостола павла к колоссянам iconДеяния 9: 21-28; послание к филиппинцам апостола павла 3: 7-9 *(т е. имя Иисуса)
Савла удивлялись и говорили: "Не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие*, да и сюда за тем пришел, чтобы...
Введение в послание апостола павла к колоссянам iconТолкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на соборное послание Святого Апостола Иуды

Введение в послание апостола павла к колоссянам iconТолкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского на первое послание Святого Апостола Иоанна

Введение в послание апостола павла к колоссянам iconТолкование блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского Феофилакт на соборное послание Святого Апостола Иакова

Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница