Описание формата ролика ks2




НазваниеОписание формата ролика ks2
Дата конвертации22.01.2013
Размер11.16 Kb.
ТипТексты
ОПИСАНИЕ ФОРМАТА РОЛИКА ks2.


Ролики представляют собой текстовые файлы,написанные определенным образом. В каждой строке ролика записана команда, заставляющая выполнять определенные действия актеров. Актеров в каждом кадре может быть от одного до пяти.


Команды представляются в следующем виде:

команда/данные1/данные2/...

Заканчивается команда концом строки (т.е. команда
должна умещаться в одну строку).

----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ КОМАНД.


PosX/актер/координата - актер появляется в требуемой позиции.

t/актер/фаза/фраза - актер говорит.

команда - временная задержка.

f/актер/цвет - закрасить актера в определенный цвет.

h/актер/шапка - надеть на актера шапку(парик).

go/актер/тип ходьбы/координата - актер идет.

turn/актер/сторона - повернуть актера в определенную сторону.

Out/актер - удаление ненужного актера со сцены.

fon/цвет - задает цвет фона.

title/шрифт/цвет шрифта/текст - заголовок.

a/актер/вид руки/длина руки/высота руки - вид 1-й руки.

a2/актер/вид руки/длина руки/высота руки - вид 2-й руки.

fore/актер - помещает актера на передний план.

back/актер - помещает актера на задний план.

img/имя/номер/поворот/x/y

noimg/имя

----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------

ОПИСНИЕ КОМАНД


PosX/актер/координата - поместить актера в положение с указанной координатой по оси X.

332 точки. Размещение в центре - 141.

ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО после этой команды актер ПОЯВЛЯЕТСЯ на экране.

Пример:

Posx/Jack/141

***********************************************************

t/актер/фаза/фраза - актер говорит.

* актер - имя одного из 5-и актеров, которые создаются при первом упоминании, причем 1-й созданный актер будет находится на заднем плане, последний - на ближнем.
* фаза - определяет мимику актера;по умолчанию - нейтральная(см. ниже);
* фраза - речь, которую скажет актер.Автоматически рассчитывается время, которое колобок будет говорить.
После того как актер проговорит, номер фазы уменьшается на 1, текст плавно исчезает.
Возможно использование сокращенного варианта команды "t":
t/актер/фаза - просто меняется мимика.
Фаза задается номером, либо альтернативными знаками:

1 или :| - нейтральный молчит (период 19 тиков).
2 или :|| - нейтральный говорит (период 21 тик).
3 или :) - веселый (период 20 тиков).
4 или :D - веселый говорит (период 12 тиков).
5 или :( - печальный (период 21 тик).
6 или :(( - печальный говорит (период 16 тиков).
7 или :\ - сердитый (период 19 тиков).
8 или :E (eng) - сердитый говорит (период 18 тиков).
9 или :S - боящийся (период 21 тик).
10 или :SS - боящийся говорит (период 7 тиков).
11 или %( - побитый (период 11 тиков).
12 или %(( - побитый говорит (период 12 тиков).
13 или Z - спящий (период 20 тиков).
14 или :Z - зевает (период 24 тика).
15 или ;) - подмигивает (период 1 тик).
16 или ;| - нейтральный подмигивает (период 19 тиков).
17 - смеется (период 12 тиков).
18 - косой (период 1 тик)
19 - косой с морганием(период 20 тиков).
20 - двигает бровями (период 16 тиков).
21 - скромный молчит (период 30 тиков).
22 - скромный говорит (период 20 тиков).
23 - беспокоящийся молчит (период 19 тиков).
24 - беспокоящийся говорит (период 16 тиков).
25 - сожалеющий молчит (период 23 тиков).
26 - сожалеющий говорит (период 12 тиков).
27 - зловредный молчит (период 25 тиков).
28 - зловредный говорит (период 14 тиков).
29 - обиженный молчит (период 19 тиков).
30 - обиженный говорит (период 18 тиков).
31 - важный молчит (период 21 тиков).
32 - важный говорит (период 18 тиков).
33 - наивный молчит (период 20 тиков).
34 - наивный говорит (период 14 тиков).

Пример:

t/Miha/4/Привет! Вот и я!
t/Masha/3
***********************************************************

команда - временная задержка.
Не имеет специального слова для обозначения.
Имеет вид числа, записанного с новой строки.
Число определяет длительность в тиках до выполнения следующей команды (тик - примерно 0,1 с).

ВНИМАНИЕ: Ни одна команда кроме этой не определяет длительность действия. Именно эта команда определяет длительность выполнения остальных команд.

Пример:

Фрагмент кода
78
Фрагмент кода, запускаемый через 7,8 секунд.
***********************************************************

f/актер/цвет - закрасить актера в определенный цвет.
Цвет задается также как в html-файле, например #FF0033 - красный. Так же есть 6 зарезервированных слов для задания цвета:
GREEN - зеленый;
GRAY - серый;
RED - красный;
YELLOW- желтый;
BLUE - синий;
WHITE - белый.

Пример:

f/Masha/green
f/Vasya/#FF0033
***********************************************************

h/актер/шапка - надеть на актера шапку (парик).

Имеются 16 различных шапок

Arni - крутой, терминатор;
Bear - медведь;
Blonde - блондинка;
Boss - человек в шляпе;
Boy - мальчик;
Cow - рогатый персонаж;
Doctor - доктор;
Elvis - звезда, комментатор;
Girl - девочка;
Grandpa - дедушка;
Granny - бабушка;
Idler - чучело, Иванушка-дурачок;
Mama - мама;
Prpr - представитель правопорядка, прапорщик и т.п.
Red - Красная Шапочка;
Frost - Дед Мороз;
пусто, пробел,0 - актер остается без шапки.

Пример:

h/Vovan/Arni
***********************************************************

go/актер/тип ходьбы/координата - команда для передвижения актера в требуемую координату. Тип ходьбы:
0 - нормальная ходьба;
1 - медленная;
2 - быстрая.
Пример:

go/turtle/1/-25
go/Achilles/2/56
***********************************************************

turn/актер/сторона - повернуть актера в определенную сторону.
Стороны:
left - повернуть влево;
right- повернуть вправо.
По умолчанию актер повернут вправо.
Можно также использовать краткую форму "L" вместо "LEFT", "R" вместо "RIGHT".

Пример:

turn/Serg/R
turn/Vovan/left

***********************************************************

Out/актер - удаление ненужного актера со сцены.

Пример:

Out/Villain

***********************************************************

fon/цвет - задает цвет фона. Цвет задается аналогично команде 'f', но, зарезервированные слова дают более темные
цвета.

Пример:

fon/red
fon/#FFEECC

***********************************************************

title/шрифт/цвет шрифта/текст - выводит на черном фоне текст в течение времени, пропорционального длине текста.
Команда необходима для вывода названия ролика, а также выражений типа "Когром-студия представляет", "продолжение следует", "конец 21-й серии".
Время рассчитывается автоматически. Команда
"временная задержка" тут не нужна.

Пример:

title/Arial/red/The End

***********************************************************

a/актер/вид руки/длина руки/высота руки - вид 1-й руки.
Команда определяет
тип руки с той стороны актера, в которую он смотрит.
Тип руки определяется номером (в данной версии
от 1 до 42). Если указан номер 0 - останется тот же тип руки. Если совсем не ставить номер, рука исчезнет.
Длина руки определяется числом от 0 до 2. Чем больше число, тем длиннее рука. При самой короткой длине руки параметр "длина руки" может не использоваться.
"Высота руки" - необязательный параметр.
Параметр:
1 - рука ниже положения по умолчанию;
2 - рука выше положения по умолчанию.


Виды рук:
1 - кулак вперед;
2 - раскрытая рука;
3 - указывающая рука;
4 - берущая рука;
5 - дающая рука;
6 - жест одобрения;
7 - кулак вверх;
8 - раскрытая рука вверх;
9 - указывающая рука вверх;
10- рука повернутая к актеру;
11- рука повернутая от актера;
12- "крутая" рука;
13- кулак вниз;
14- раскрытая рука вниз;
15- указывающая вниз рука;
16- жест неодобрения;
17- дающая рука вниз;
18- жест победы;
19- цветочек;
20- свечка;
21- пистолет;
22- пистолет в момент выстрела;
23- карандаш;
24- пачка денег;
25- вилка;
26- сотовый телефон;
27- книжка;
28- нож;
29- ключ;
30- кружка с кофе(чаем);
31- молоток;
32- мешок;
33- тарелка с кашей;
34- раскрытая клешня;
35- сомкнутая клешня;
36- рука монстра;
37- микрофон;
38- метла, щетка;
39- волшебная палочка;
40- лопата;
41- боксерская перчатка;
42- отвертка.

Примеры:

a/Boss/9/0/2
a/BoBa/26/2
a/Masha/19
a/Lesli/

***********************************************************

a2/актер/вид руки/длина руки/высота руки - вид 2-й руки. Команда аналогична команде "a", но определяет вид второй руки.

***********************************************************

fore/актер - помещает актера на передний план. Актеры находящиеся впереди выбранного, перемещаются на один план назад.
Каждый новый персонаж автоматически помещается на передний план таким же образом.

Пример:

fore/BoBa

***********************************************************

back/актер - помещает актера на задний план. Актеры находящиеся сзади выбранного, перемещаются на один план вперед.

***********************************************************

img/имя/номер/поворот/x/y - помещает на фон одно из стандартных изображений.
имя - произвольное имя для изображения;
номер - номер изображения из библиотеки;
поворот - поворот изображения аналогично turn;
x,y - координата изображения.

Список изображений:
1 - дерево;
2 - елка;
3 - пальма;
4 - водоем;
5 - закрытая дверь;
6 - открывающаяся дверь;
7 - компьютер;
8 - телевизор;
9 - плита с чайником и кастрюлей;
10- прилавок;
11- стол;
12- окно.

Примеры:

img/окно1/12/r/30/15
img/окно2/12/r/120/15
img/окно3/12/r/210/15
img/комп/7/r/140/60


***********************************************************

noimg/имя - убирает выбранное именем изображение.
Если не указать имя - все изображения исчезают.

----------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОМАНДЫ


***********************************************************

//комментарий - написанное после "//" воспринимается как комментарий.
Кроме того, неверно написанная команда также
воспринимается как комментарий.

Пример:

//Этот ролик я делал. Дата создания: 1 января 1812 года.
*********************************************************** zb,ze - закладки-скобки. Определяют кусок кода, который не будет проигрываться. Используются при отладке.

Пример:

zb/
фрагмент кода.
ze/

ВНИМАНИЕ: после закладок устанавливаются все цвета и шапки, указанные между ними. Все актеры к которым была применена команда "go" находятся в конце пути, все недоговоренные фразы исчезают.
----------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------

ОБ АВТОРАХ.


Автор: Серега Куприянов (Kogrom).


Пожелания и комментарии можно направить по адресу:
serg_kogrom@mail.ru

Скачать последнюю версию программы Когром-Шоу,
а также другие веселые программки (игры, шутки, screenmates) и комиксы можно на сайте:
http://kogrom.narod.ru

Похожие:

Описание формата ролика ks2 iconОписание формата pcx и некоторых утилит pc paintbrush
Перевод с английского языка и форматирование выполнены сотрудником Института прикладной математики ан СССР а. Самотохиным
Описание формата ролика ks2 iconЗдесь может быть любой текст
Описание спецификации 1 10. 1 для текстового формата файла описания теста, используемого пакетом программ Test Commander (c) Great...
Описание формата ролика ks2 iconЗдесь может быть любой текст
Описание спецификации 1 10. 1 для текстового формата файла описания теста, используемого пакетом программ Test Commander (c) Great...
Описание формата ролика ks2 iconИнструкция по установке изложена в файле readme doc
Изменен формат квитанции межуровневого информационного обмена в аис кадры. Обработка квитанций предыдущего формата не поддерживается....
Описание формата ролика ks2 iconКраткое описание программы {{workroom: razdel3: inkscape-logo png|}}
Программа позволяет рабтать с контурами, фигурами, текстом, градиентами и импортированной графикой (поддерживается импорт большинства...
Описание формата ролика ks2 iconТребуется разработать навигационную gps программу с базовой функциональностью под Windows Mobile/CE
Мат он текстовый и очень простой, его описание занимает всего 5 страниц). Требуется разработать свой защищенный бинарный формат и...
Описание формата ролика ks2 iconВ этой статье описание вирусов и способы борьбы с ними: Вирус Cabir
Первый сетевой червь, распространяющийся через протокол Bluetooth и заражающий мобильные телефоны, работающие под управлением os...
Описание формата ролика ks2 iconВ этой статье описание вирусов и способы борьбы с ними: Вирус Cabir
Первый сетевой червь, распространяющийся через протокол Bluetooth и заражающий мобильные телефоны, работающие под управлением os...
Описание формата ролика ks2 iconДата: 20-May-2001
Яндекс' гарантирует: При съемках ролика пока не пострадал ни один интеллигент и ни одна собака. Любое сходство персонажей с реальными...
Описание формата ролика ks2 iconКамин: Расчет заработной платы. Версия описание структурных отличий новых релизов от предыдущих
Описание внесенных функциональных изменений
Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница