В. А. Истархова "Для чего нужны права человека?" Лекция




НазваниеВ. А. Истархова "Для чего нужны права человека?" Лекция
страница1/2
Дата конвертации07.01.2013
Размер20.23 Kb.
ТипЛекция
  1   2
Критика лекции В.А. Истархова "Для чего нужны права человека?"
--------------------------------
Лекция В.А. Истархова: -- "Для чего нужны права человека?"
-- попытка диалога с уходящей в историю системой государственности, что некомпетентно.
Необходима альтернатива критикуемого -- своя принципиально новая концепция организации жизни единого планетарного организма, у которого свои законы существования.
Эти законы надо открыть, а не придумать.
Далее:

1. Из текста выделим ключевые, по мнению автора, выражения, обозначенные им жирным шрифтом, с которыми критикующий не согласен и приведЈм свои альтернативные доводы, против выделенного.

2. Однако, по мнению критикующего, полноценной может быть только такая критика, которая предлагает свою версию критикуемой темы.

Так и сделаем!
--------------

Идея прав человека имеет глубокие исторические и религиозные корни и уходит к языческим временам, когда люди осознавали себя не рабами еврейского господа бога, а свободными гражданами, потомками своих родных богов. Наши русские Боги нас русских рабами не считали, а считали нас своими потомками и СВОБОДНЫМИ людьми.
Такова мифологема. -- Русская языческая религия не обладала иммунитетом против еврейского господа бога, за что поплатилась многовековым игом над собой...
А главное отличие раба от свободного гражданина заключается в том, что гражданин имеет ПРАВА, а раб ПРАВ не имеет.

Пока их не возмЈт. -- При рабовладельческом строе гражданиу, для удовлетворения полного экономического цикла, требовалось не менее 84 рабов. По мере появления новых технологий, которые были основой новых общественно-экономических формаций... , в 20-м веке требовалось только 5-6 "рабов" чтобы удовлетворить экономический цикл. Так появилось понятие "золотого миллиарда".

В иудохристианские времена идея прав человека постепенно возродилась снова в результате огромного отрицательного человеческого опыта взаимодействия человека и государств.
Как следствие непримеримых противоречий.
Государство может быть вообще врагом народа номер один.
Как это было во времена Ленина, Сталина, Пол пота, Мао Дзе
Дуна.

Не согласен, государство ВСЕГДА является врагом народа номер один!

Задача тоталитарного государства поставить людей под полный контроль государства. У настоящих правозащитников задача противоположная поставить государство под полный контроль народа.

Идти на диалог с государством -- значит быть его пособником ... , а попытка "трактору вменять работу автомобия", имеющих разные целевые функции -- это некомпетентность.

Идея прав человека это идея ограничить права государства некоторыми границами, за которые государство не имеет права переходить потому, что там начинаются неотъемлемые права личности.

Государство -- ОРГАНИЗАЦИЯ, которая любую личность либо заставит работать на себя, либо "помножит на нуль". Лишь забрав функции государства себе, при помощи другой ОРГАНИЗАЦИИ личность может реальзовать свои возможности, заложенные в ней природой...

Я ИМЕЮ ПРАВО!!!

Если имею инструментарий его реализации.
Вы должны запомнить, что Вы имеете право. Я ТРЕБУЮ!
Требовать, но не забирать, значит соглашаться, что над тобой, в лице "властной вертикали", отбросы общества.
В России люди живут в состоянии рабства, даже не подозревая об этом. НАДО САМИМ ПОМЕНЯТЬСЯ!
Это возможно только при наличии принципиально новой идеологии, которая соберЈт в "критическую массу" -- ОРГАНИЗАЦИЮ тех, кто это рабство сделает не актуальным.
В жизни кроме истины, есть ещЈ и ложь, причЈм ложь умышленная.

Это атрибут живой материи, иначе не будет непримеримых противоречий, а без них и развития...
вся официальная информация на 80 % лжива
Да, смотрите ответ выше...

Вас обманывали раньше, обманывают сейчас, и будут обманывать завтра! Ложь и обман это главные инструменты управления правящей клики в тоталитарном обществе.
Ложь и обман это атрибут любой власти, без которого она существовать не может. Если мы этого понять не хотим, значит мы некомпетентны...

Всякую информацию надо воспринимать критически, особенно если эта информация исходит из официальных источников.
Естественно...

Не верь! Не бойся! Не проси!

А просто забери!!!

Многие считают себя христианами, но практически никто не имеет никакого представления об учении Христа. Люди верят в то, сами не знают во что.

Вера в чего либо есть первый признак некомпетентности.
Служение кому бы то ни было (значит быть расходным материалом) -- признак некомпетентности второй. Навязывание своего мнения, кому бы то ни было (без публичной состязательности их) есть третий признак некомпетентности.
Я думаю, я считаю, мне кажется, я хочу, я требую!. Азбука это величайший подарок языческих Богов, где каждая буква это не просто какой-то значок, а единица смысла.
То, что каждая буква это не просто какой-то значок, а единица смысла -- это очевидно.
Диктатура пролетариата это ничем не ограниченная, никакими законами, никакими абсолютно правилами не стесненная, непосредственно на насилие опирающаяся власть
Тем самым она соглашается на такие же действия против себя, ибо "действие равно противодействию".
Цель моей лекции сделать Вас умнее, а, следовательно, сильнее.

Не умнее, а информированние.

история это ключевая наука. (?)
Потому, что сегодня во времена путинского тоталитарного режима аналогом этой преступной ленинско-сталинской 58-ой статьи служат: 282-я и 280-я статьи уголовного кодекса и закон О противодействии так называемому экстремизму.
Вывески и ярлыки другие, суть та же: отнять у людей свободу.

Иначе им не выжить -- они защищаются и это естественно...
В демократических странах коллективизма всегда было на 10 порядков больше, чем при коммунизме.
Ну и что? Соглашаться даже только на часть элементов рабства -- значит рабом быть!

уничтожение частной собственности.
Способ получения рабов.

Уничтожение частной собственности есть не что иное, как уничтожение ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРАВ человека.
А значит и политических...

мы хотим вылечить наш народ. И в этом отношении идея прав человека это одно из сильных и полезных лекарств.
Чистой воды миф!

Завтра будет по-другому! Или хуже или лучше.
Только лучше и не иначе!
------------------------

(Критика лекции В.А. Истархова: -- "Для чего нужны права человека?)
(Альтернативная версия критикуемой темы.)
Посыл первый:

Права не просят -- права берут. Но, для этого, сначала надо заплатить за осознание того, что права надо взять -- выстрадать это осознание!!!

Посыл второй:

Необходима "критическая масса" тех, кто предложит такую версию концепции, что позволит создать ОРГАНИЗАЦИЮ, способную эти права взять!

Концепция по выходу из системного кризиса (версия).
---------------------------------------------------
Преамбула.
-----------

Все живое, в том числе человек и общество, чтобы существовать и реализовать заложенные в них природой возможности, должны решать три основные проблемы:
1. Каких ресурсов им не хватает?
2. Где эти ресурсы взять?
3. Во что это им обойдется?

Решать успешно эти вопросы, на протяжении всей истории человечества, возможно было только при появлении технологий, которые в разы повышали производительность труда.

Огонь - выделил человека из животного мира - первобытно-общинный строй.

Колесо - рабовладельческий строй.
Земледелие - феодализм.

Пар - капитализм.

Сейчас, в 21-м веке, идет процесс перехода к пятой общественно-экономической формации, которая отличается от четырех предыдущих по трем фундаментальным признакам:
1. Благодаря массовому применению новой информации, как технологии, во всех сферах деятельности, производительность труда повышается в них не в разы, а на порядки.
2. Основная часть информации стала распространяться не по вертикали, а по горизонтали.

3. Непримиримые противоречия, как источник энергии для развития общества, переходят из области меж-классовой в область внутри-классовую.

Из классики известно, что: - "В конце концов победит тот, у кого будет наивысшая в мире производительность труда".
Особенно это актуально для России, т.к. при всех прочих равных условиях российские товары всегда будут дороже из-за: тепловых потерь (суровый климат); транспортных расходов (большие территории).

Прилагаемая ниже концепция, по мнению автора, применима для любой страны.

Концепция -- часть экономическая.
---------------------------------
1. Вся производственная вертикаль должна участвовать в прибылях. Она состоит из:

- ученых фундаменталистов.
- ученых прикладников.
- ИТР.
- рабочих.
- менеджеров.
- банкиров обслуживающих производство.
- политиков курирующих его [Приложение 2].
2. Все строки ежегодного бюджета должны распределяться только на публичной конкурсной основе среди специалистов данных областей, которые получат свою долю сверх прибыли, от реализации этих строк, в оговоренные конкурсом сроки [Приложение 3].

3. Разработать новую экономическую теорию под общим названием: "Основы теории трех капиталов":
- финансового.
- интеллектуального.
- демографического.

См. [Приложение 4].

Концепция -- часть политическая.
--------------------------------
На протяжении четырех общественно-экономических формаций всегда шла открытая или наоборот борьба между руководителем государства и его ближайшим окружением.
Проще говоря -- руководителями социальных систем всегда становились те, кто наиболее информо-вооружен. Все
остальные для них -- расходный материал, который обеспечивал им комфортное существование.
С развитием цивилизации информационно вооруженных стало больше. Те, что переходили на службу верховному правителю составляли двор его. Остальные уничтожались, т. к.
претензии на чужие накопления и ресурсы у них были, а информо-вооруженности, чтобы отобрать их у правителя, не хватало.

Но вот настали времена, когда и у самого ближайшего окружения некоторых правителей оказались "контрольные пакеты" информационно вооруженности и оно, окружение, стало постепенно захватывать власть в отдельных странах. Сейчас, в 21-м веке, именно бюрократия всех стран, как единый паразитический организм, и правит миром.
Но, как было сказано в тезисах, есть мнение, что сейчас происходит процесс перехода к 5-й общественно-экономической формации, которую можно условно назвать -- "ИНФОРМОГЕНИЗМОМ". Т.е. вся планетарная система становится единым социально-биологическим организмом. У
него свои законы существования, которые надо открыть и адекватно следовать им. По-видимому эти законы очень просты -- буквально лежат на поверхности, поэтому их крайне трудно понять, но открыть надо!

Единственно, что хочется сказать -- эти законы так же объективны, как и законы физического мира. Компетентность любой политической системы можно определить по одному факту -- пишет она законы или открывает их и следует им?!
В первом случае она некомпетентна, во втором -- наоборот.
Однако, если кто-либо чем-то недоволен, то в качестве критики необходимо предложить этому свою альтернативу (версию). Вот и предложим ее!

Информогенизм -- устройство и функционирование (версия).
--------------------------------------------------------
Преамбула.
----------

Развитие НТП привело к тому, что вся планета превращается в единый социально-биологический организм.
Доводы:
-------

Переплетение экономик разных стран; их финансовых систем;
международное разделение труда; зависимость от энергоносителей; международное право и т.д. и т.п.
По-видимому окончательный переход к "Информогенизму" произойдет, когда: 72% населения планеты получат доступ к независимым от властей потокам информации; у информогенов будет своя финансово независимая, от капризов властных вертикалей, организация -- коммерческий (прикладной) сектор науки.

Если в предыдущих 4-х формациях существовал один основной эксплуататор, на которого работало его ближайшее окружение -- двор, а также церковь, основной целевой функцией которой, во все времена, было смягчение фактора эксплуатации, то в конце же 4-й формации ярко выделились два класса непримиримых антагонистов -- информогенов и бюрократов.

Если информогены -- носители принципиально новой информации (научной, технологической), без которых невозможно развитие общества, то бюрократия -- паразитическая структура, для которой информогены "ломовая лошадь" и, по мнению бюрократии, только она, бюрократия, может решать, сколько надо давать ей "овса", чтобы она "везла".
Проще говоря, информогены во главе производственной цепи -- бюрократия во главе присвоения благ.
Однако, по большому счету, кроме трех фундаментальных признаков, по которым информогенизм отличается от четырех предшествующих общественно-экономических формаций, ему необходимы и принципиально иной инструментарий, который на несколько порядков упрощает познание объективной реальности, так и принципиально иные методы получения и обмена информацией, доступные всем, без исключения.
К первому инструментарию можно отнести наработки профессора Кулакова Ю.И. -- "Основы современного естествознания" [5 (Будет размещенана сайте: http://melfimov.narod.ru)].
Ко второму инструментарию -- разработки руководителя легендарной организации "Факел" -- Казанцева А.М.
-- "Искусственный интеллект на основе естественных языков".
[6 http://melfimov.narod.ru/globisin.doc]
Версия основных черт 5-й формации.
----------------------------------
Рискнем предположить, что в основе любой формации лежит идеология, которую можно разделить на три основных блока, -- те что описывают в ней: общее; отдельное; частное.
Общее:
------

Те, объективные посылы (о ресурсах), что лежат в основе любой идеологии, несмотря на то, сказано об этом или нет.
Отдельное:
----------

То, принципиально новое, что отделяет одну идеологию от другой -- кто и как блага производит, и кто и как их присваивает и делит.

Частное:
--------

Методы решения задач, что присуще только данной идеологии.
В любом обществе равенства нет и быть не может, ибо каждый элемент, составляющий общественный организм, выполняет свою целевую функцию и может потреблять лишь столько, чтобы эту функцию оптимально осуществлять.
Например, мозг -- главный орган человека потребляет, хотя и в первую очередь, но всего лишь 5% от ресурсов, что поступает в организм, иммунная система потребляет больше всех -- 20% и т.д.

В Информогенизме, как 5-й формации в первую очередь потребляет ее "мозг" -- ученые-фундаменталисты -- носители новых знаний и ученые-прикладники, которые на их основе создают прорывные, опережающие технологии, а так же все остальные, входящие в производственную вертикаль.
Поскольку все, без исключения, социальные слои информогенизма имеют доступ к любым источникам информации, то в каждом его слое формируется та интеллектуальная элита, которая в состоянии перед вновь возникающими проблемами собирать тех, кто может решить их оптимальным образом, т.е.
наличие "властной вертикали", как анахронизма, в принципе отпадает!
  1   2

Похожие:

В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconЛекция В. А. Истархова Для чего нужны права человека?
Таких настоящих не много, но именно их, а не мнимых правозащитников я буду называть правозащитниками
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconИнтернет-газета Единый мир: Для чего нужны бабушки Для чего нужны бабушки
О чем я мечтала и днем и ночью, так это о поездке к бабушке. Полустанок, где мы выходили вместе с ней, назывался Мереть, и это было...
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconДля чего нужны психологи?
Так уж сложилось, что у нас в стране тренеру кроме прямых профессиональных обязан ностей приходится
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconНужны 3 варианта предложений по созданию дизайна и сайта для итальянского журнала По цене нужны 3

В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconDoomhammerThrash (23-Nov-2003 14: 10) "Cоздаём концлагерь."
Нужны: охранники, палач, мастер по пыткам, кочегар (угадайте для чего), расстрельная комманда, повар Ну, и узники, естесвенно!!!
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconДля чего нужна астрология?
Иными словами, для чего астрология может быть наиболее значимо и надежно при­менена в наше время и что скрывается под верой в то,...
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconФилософия Древней Индии лекция Возникновение древнегреческой философии. Милетская школа лекция
Охватывает знания, накопленные за многие эпохи, и пытается ответить на первоосновные проблемы бытия и человека
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconСтатья Обязательство соблюдать права человека Раздел I. Права и свободы (ст ст. 2 18)
Протоколов являются дополнительными статьями к Конвенции о защите прав человека и основных свобод
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconAuthor: Scientist Про деньги в целом Где берутся деньги, и кто их делает
Значит, кто же производит деньги и для чего они нужны? Ответ достаточно прост и ясен как нельзя лучше
В. А. Истархова \"Для чего нужны права человека?\" Лекция iconРеферат по курсу "Права человека " Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки
Охватывают такие права и свободы лица, которые необходимы для охраны его жизни, свободы, достоинства как человеческой личности и...
Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница