Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович




НазваниеРазработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович
страница1/23
Дата конвертации17.12.2012
Размер426.63 Kb.
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович
Содержание
++++++++++

Лекция 1.
Вводная. Мобильные и встраиваемые платформы и системы Микропроцессоры
Intel® Atom™
APPLE A4/A5
VIA Nano
AMD LX800/LX900
Marvell PXA320
Freescale i.MXnn
Накопитель
Средства связи
Оперативная память
Дисплеи
Порты ввода-вывода
Мультимедийные возможности
Операционные системы
Операционные системы Microsoft
Встраиваемая ОС Windows Embedded Compact (CE) Windows Mobile 6.5
Windows Phone 7
Конкуренты Microsoft в области мобильных операционных систем Google Android
Apple iOS
Лекция 2.
Синтаксические основы языка программирования C# Работа с датой и временем
JavaScript
Пример 2.1. Знакомство с датой и временем Пример 2.2. Определение количества секунд, прошедших за определенное время
Пример 2.3. Определение интервалов повторяемости системы ГЛОНАСС Лекция 3.
ООП, строки, массивы, коллекции в C# Одномерные массивы
Многомерные массивы
Лекция 4.
Многопоточность, язык интегрированных запросов LINQ Лекция 5.
Создание простого консольного приложения в C# Упражнение 5.1. Знакомство с оператором вывода Упражнение 5.2. Знакомство с переменными Упражнение 5.3. Знакомство с переменными Упражнение 5.4. Знакомство с математическими функциями. Нахождение наименьшего из двух чисел
Упражнение 5.5. Условные операторы. Знакомство с конъюнкцией и дизъюнкцией
Упражнение 5.6. Знакомство с математическими функциями. Нахождение площади круга
Упражнение 5.7. Знакомство с математическими функциями. Решение квадратного уравнения
Упражнение 5.8. Знакомство с математическими функциями Нахождение наибольшего из пяти чисел
Упражнение 5.9. Знакомство с циклом for. Нахождение суммы ряда чисел от 1 до 10
Упражнение 5.10. Знакомство с возможностями форматирования (Герберт Шилдт)
Упражнение 5.11. Возможности форматирования. Продолжение Упражнение 5.12. Знакомство с оператором switch Упражнение 5.13. Проверка чисел на предмет того, являются ли они простыми, а если нет, то нахождение их делителей. Используются числа от 0 до 10 (Герберт Шилдт)
Упражнение 5.14. Нахождение порядка числа. Использование цикла While (Герберт Шилдт)
Упражнение 5.15. Представление цифр числа в обратном порядке.
Использование цикла do- while (Герберт Шилдт) Упражнение 5.16. Расчет параметров орбиты спутника системы ГЛОНАСС Упражнение 5.17. Перехват нажатия с клавиатуры (Гербет Шилдт) Упражнение 5.18. Чтение строки из потока Console.In с помощью метода ReadLine() (Гербет Шилдт)
Упражнение 5.19. Вызываем метод ReadLine класса TextReader Упражнение 5.20. Отображение содержимого текстового файла Лекция 6.
Основные структуры данных C#
Упражнение 6.1. Нахождение суммы массива Упражнение 6.2. Отображение символьного массива Упражнение 6.3. Создание динамического массива Упражнение 6.4. Многомерные массива (Герберт Шилдт) Упражнение 6.5. Сортировка целочисленного массива. Бинарный поиск элементов
Упражнение 6.6. Вывод на экран двумерного массива (Герберт Шилдт) Упражнение 6.7. Массивы в качестве выходных параметров функций Упражнение 6.8. Определение факторов геометрического снижения точности ГЛОНАСС
Упражнение 6.9. Более универсальная программа определения фактора геометрического снижения точности ГЛОНАСС (использование структур) Упражнение 6.10. Разработка запросов LINQ Лекция 7.
Объектно-ориентированное программирование в C# Упражнение 7.1. Создание простого класса Упражнение 7.2. Создание двух экземпляров одного класса Упражнение 7.3. Знакомство с методами класса Упражнение 7.4. Знакомство с методами класса (продолжение) Упражнение 7.5. Нахождение широты, долготы и высоты спутника ГЛОНАСС исходя из его геоцентрических координат Задание: Преобразование декартовых координат {x,y,z} в геодезические {H,L,B}
Лекция 8.
Создание насыщенных Интернет-приложений
AJAX
Silverlight
Adobe Integrated Runtime (AIR)
Adobe Flash
JavaFX
Лекция 9.
Знакомство с XAML
9.1. Программирование двухмерной графики Пример 9.1. Изображение эллипса Пример 9.2. Программное рисование фигур Пример 9.3. Знакомство с классом Geometry. Рисование эллипса Пример 9.4. Изображение восьми спутников ГЛОНАСС, расположенных в одной из плоскостей
Пример 9.5. Изображение 24-х спутников ГЛОНАСС в одной плоскости Пример 9.6. Элемент управлениям InkCanvas
9.2. Разработка интерфейса приложения Лекция 10.
Знакомство с Silverlight
Упражнение 10.1. Решение квадратного уравнения (WPF) Упражнение 10.2. Определение видимости спутников ГЛОНАСС (WPF) Упражнение 10.3. Создание программы-переводчика Лекция 11.
Создание элементов интерфейса с помощью Microsoft Expression Blend Интерфейс Blend
Инструменты рисования
Упражнение 11.1. Работа с контейнером Grid Упражнение 11.2. Работа с холстом Лекция 12.
Трансформация и анимация в Silverlight с помощью XAML Новые графические и мультимедийные возможности в WPF Упражнение 12.1. Рисуем треугольник Упражнение 12.2. Рисуем треугольник в коде (Чарльз Петзольд) Упражнение 12.3. Рисование двух треугольников Упражнение 12.4 Анимация 24-х спутников ГЛОНАСС Лекция 13.
Знакомство с XNA
XNA Framework
Конвейер содержимого
Лекция 14.
Создание простого приложения для телефона на Silverlight Упражнение 14.1. Создание простейшего приложения MS Windows Phone 7 Упражнение 14.2. Знакомство с элементом управления MapControl Упражнение 14.3. Добавление точки (Pushpin) на карту Лекция 15.
Создание простого приложения для телефона на XNA Лекция 16.
Навигация между страницами с помощью Silverlight Упражнение 16.1. Навигация между xaml-документами Упражнение 16.2. Навигация с помощью кнопок. Математические функции Лекция 17.
Изменение ориентации экрана (Silverlight) Лекция 18.
Обработка простого касания в XNA Лекция 19.
Обработка жестов в XNA
Лекция 20.
Обработка простого касания в Silverlight Лекция 21.
Обработка сложного касания в Silverlight Лекция 22.
Работа с растровыми изображениями в XNA Лекция 23.
Работа с растровыми изображениями в Silverlight Лекция 24.
Захват изображения с камеры
Лекция 25.
Работа с акселерометром (Silverlight) Лекция 26.
Моделирование нивелира (XNA)
Лекция 27.
Определение географических координат (XNA) Лекция 28.
Использование картографического сервиса (Silverlight) Упражнение 28.1. Разработка простого картографического приложения (Silverlight)
Упражнение 28.2. Карта с государственными границами Упражнение 28.3. Создание динамических слоев Упражнение 28.4. Динамические и Плиточные Слои Упражнение 28.5. Список слоев
Лекция 29.
Захоронение
Лекция 30.
Разработка бизнес-приложений Silverlight Практическое занятие 29. Отображение связанных данных в бизнес-приложении Silverlight
Пререквезиты
Создание бизнес-приложения Silverlight Создание модели данных для приложения Создание службы доменов
Редактирование запроса службы доменов с целью включения связанных данных Создание страницы Silverlight для отображения данных Добавление кнопки навигации к домашней стричке Отображение связанных данных на странице Добавление разбивки на страницы для навигации по данным заказа Тестирование приложения
Лекция 31.
Знакомство с элементом управления WebBrowser Упражнение 31.1. Элемент управления WebBrowser Лекция 32.
Работа с микрофоном
Упражнение 32.1. Знакомство с микрофоном Лекция 33.
Создание локальной базы данных для Windows Phone Лекция 34.
Контакты и календарь в Windows Phone 7 Лекция 35.
Знакомство с элементом управления Panorama Лекция 36.
Знакомство с элементом управления Pivot Лекция 37.
Новые возможности, появившиеся в Windows Phone 7.1
36.1. Интеграция Silverlight и XNA Упражнение 1. Трехмерная модель заварочного чайника
36.2. Фоновое воспроизведение звука
36.3. Получение данных от сенсоров Акселерометр
Компас
Гироскоп
Объединенное движение
Ход выполнения работы:
Лекция 38.
Знакомство с профилировщиком Windows Phone OS 7.1
Сбор данных
Отчеты производительности и просмотр данных анализатора Лекция 39.
Монетизация приложений Windows Phone 7 Дополнения
Литература
Лекция 1. Вводная. Мобильные и встраиваемые платформы и системы ===============================================================
В лекции рассказывается о специфике встраиваемых и мобильных систем, сообщается об особенностях аппаратного и программного обеспечения подобных устройств (специализированные микропроцессоры, устройства ввода-вывода, коммуникационное и навигационное оборудование, операционные системы реального времени). Сопоставляются Windows Mobile
6.5 и
Window CE
с аналогичными операционными системами. Приводится общая характеристика Windows Phone 7: требования к аппаратному обеспечению, поддержка различных сервисов, улучшенный интерфейс, поддержка технологий XAML, Silverlight и XNA. Обсуждаются инструменты разработки приложений для этой ОС.

Дополнительные материалы к занятию можно скачать   здесь .
Мобильные и встраиваемые системы предъявляют специфические требования к энергопотреблению, габаритам, программному обеспечению. Встраиваемые контроллеры широко применяются в бытовых приборах, медицине промышленных установках, военном деле. Зачастую специфика их эксплуатации требует минимального времени отклика, поэтому, подобные устройства часто работают под управлением операционных систем реального времени (ОС РВ).
В отличие от персональных компьютеров производительность обычно здесь не так важна, зато ценится высокая интеграция. Зачастую весь функционал заключен в одной микросхеме.

Рассмотрим некоторые характерные особенности мобильных и встраиваемых систем.

Микропроцессоры
---------------

Универсальные микропроцессоры типа Pentium IV в силу их высокого энергопотребления обычно не используются. Более распространены процессоры с системой команд x86 (Intel Atom, VIA Nano , AMD LX800/LX900) и решения на базе системы команд RISC-процессоров ARM (Marvell PXA320, Freescale i.MXnn).
Самыми известными производителями процессоров данной архитектуры являются фирмы Qualcomm, Marvell, Apple и Samsung. Их разработки используются не только в мобильных устройствах собственного производства, например Apple iPhone, но и в изделиях сторонних производителей, таких как HTC или Nokia.
Intel® Atom™
------------

На базе процессоров Intel® Atom™ создаются разнообразные устройства, в том числе планшетные ПК, смартфоны, нетбуки, гибридные устройства, бытовая электроника и настольные ПК начального уровня. Процессоры Intel® также оптимизированы для разнообразных ОС. В сочетании с наборами микросхем Intel® SM35 Express процессор Intel Atom поддерживает операционные системы Windows, MeeGo и Android .
Кроме того, они обеспечивают достаточно высокую производительность для поддержки HD-видео с разрешением 1080p . Низкое энергопотребление процессоров Intel Atom обеспечивает длительное время автономной работы.
Процессоры Intel Atom могут содержать одно или два ядра, они изготавливаются по 45 нм-технологии. Тактовая частота варьирует от 1,5 до 2,13 гигагерц. В некоторых моделях реализована поддержка технологии Intel® 64 и Intel® Virtualization (VT-x)[ 1 ].
APPLE A4/A5
-----------

До недавнего выхода iPad 2 последним продуктом компании являлась платформа Apple A4. В ее основе - разработанный совместно с Samsung одноядерный процессор S5L8930 на архитектуре ARM Cortex-A8. Частота процессора достигает значения 1000 МГц для iPad и 800 МГц для iPhone 4.
Мощности вполне достаточно, чтобы снимать и воспроизводить HD-видео стандарта 720p , обеспечить отзывчивую работу и плавную прорисовку интерфейса [ 13 ].

Платформа поддерживает память типа LPDDR, в одноканальном режиме подключенную по специальной скоростной шине AMBA 3 AXI шириной 64 бит.
Типичный устанавливаемый по технологии PoP (в едином корпусе, но не на одном кристалле!) объем памяти 256-512 Мб вполне достаточен для текущих запросов мобильных приложений [ 13 ].
На кристалле также интегрирован видеопроцессор PowerVR SGX 535 от компании Imagination, поддерживающий API OpenGL ES версии 2.0. Данный графический процессор, несмотря на немолодой по современным меркам возраст, способен поддерживать игры с достаточно сложной 3D-графикой и спецэффектами на основе шейдеров второго поколения. Кстати, идентичное видеоядро применялось в одном из первых в мире нетбуков ASUS Eee PC - Intel GMA500 IGP [ 13 ].

В зависимости от модели платформа оснащается сторонними модулями Wi-Fi стандартов 802.11a /b/g/n, Bluetooth 2.1+EDR, GPS и HSDPA /Edge. Для
хранения данных и операционной системы в состав платформы входит 8-64 Гб энергонезависимой памяти типа NAND . Традиционно для продукции Apple присутствуют акселерометр , гироскоп , магнитный компас и датчик освещения, управляющий яркостью подсветки. В качестве операционной системы используется только "родная" ОС от Apple - iOS 4 (бывшая iPhone OS) [ 13 ].

Кстати, нередко отмечаемые недостатки устройств на данной платформе, отсутствие поддержки технологии Adobe Flash, кард-ридера или USB-порта являются следствием идеологии компании, а отнюдь не техническими недоработками [ 13 ].

В начале марта нынешнего года компания Apple выпустила новую платформу Apple A5. В данный момент она используется в планшете iPad 2, и, вероятнее всего, на ее основе будут представлены новые iPhone и iPod пятого поколения. Процессор, как и для платформы А4, разрабатывался совместно с компанией Samsung. Он основан на модифицированной архитектуре ARM Cortex A9, имеет частоту 1ГГц и теперь уже два ядра.
Память типа LP DDR2 стала работать на более высокой частоте 1066 МГц. В
качестве видеопроцессора применяется новый PowerVR SGX543, в несколько раз превосходящий по мощности прежнее решение. Несмотря на значительно возросшую мощность процессора и видеоядра, разработчикам Apple удалось сохранить экономичность платформы на прежнем уровне [ 13 ].
VIA Nano
--------

Процессоры, объединенные в линейку Nano , разработаны на базе 64-разрядной суперскалярной микроархитектуры, предназначаются для встраиваемых систем и поддерживают технологию виртуализации VIA VT, что стало шагом в сторону предстоящих программных обновлений, в том числе Windows Embedded Standard 7. Новые процессоры будут располагать тактовыми частотами от 800 МГц до 1,8 ГГц и совместимостью с встроенными системными медиапроцессорами VIA. Новая серия включает в себя пять процессоров: U3400 (тактовая частота - 800 МГц), U3500 (1 ГГц), U3300 (1,2 ГГц), U3100 (1,3 ГГц) и L3050 (1,8 ГГц), совместимых с памятью формата DDR2 и DDR3 и системной шиной с частотой 800 МГц. Сильной стороной новинок станет технология энергосбережения. Безопасность обеспечивается благодаря аппаратному шифрованию данных по технологии VIA PadLock Security Engine . Вероятно, в скором времени этими процессорами будут оснащены цифровые терминалы, бортовые компьютеры, промышленные системы, "умная" бытовая электроника и прочее [ 2 ].
AMD LX800/LX900
---------------

Максимальная тактовая частота - 600 МГц;
Ядро - 32-разрядное, полностью совместимое с x86/x87; Выполнение приложений Windows и Linux без перекомпиляции;
Кэш-память первого уровня (команд/данных) - 64/64 Кб;
Интерфейс памяти - 64-разрядный
DDR
, 600 МГц;
Поддержка наборов команд Intel MMX and AMD 3D Now!
Внутренняя шина - GeodeLink, 9 Гб/с;
Поддержка 128-разрядного шифрования по алгоритму AES (CBC/
ECB
)
Встроенный графический процессор и дисплейный контроллер, разрешения - 1920x1440 (CRT) и 1600x1200 (
LCD
) пикселей;
Поддержка
VESA
1.1 и 2.0
VIP
/
VDA
.
Микропроцессор выпускается по нормам 0,13 мкм.
Одновременно компания представила два набора разработчика, ориентированных на процессоры AMD Geode LX: AMD Geode LX Network Attached Storage ( NAS ) RDK, предназначенный для разработчиков устройств для хранения и совместного доступа к видео- и звукозаписям, другим данным; и AMD Geode LX Ultra Value Clients (UVC) RDK, ориентированный на создателей портативной электроники, включая UMPC, одноплатные ПК и сетевые терминалы [ 3 ].
Marvell PXA320
--------------

Характеристики микропроцессора Marvell PXA320 следующие:
тактовая частота - 806 МГц
кэш второго уровня - 256 KB
поддерживаются технологии Intel SpeedStep и MusicMax, а также Wireless MMX 2 2D
поддержка 5-мегапиксельные камеры (реализована в Apple iPhone) Флэш-память: 64-256 MB
NAND
Flash
ОЗУ - 64 - 256 MB
DDR
USB - 1 слот
Последовательные порты: 3 порта 3 UARTS
Беспроводная периферия:
WiFi
, Bluetooth, GPS (на дочерней плате) Проводная периферия: Ethernet, множественный SPI/
SSP
,
I2C
,
GPIOs
(на дочерней плате)
Аудио: 20-бит стерео кодек с прямым подключением к микрофону и стереонаушникам, совместим с
AC97
Видео: вплоть до
SVGA
(800x600), включая тачскрин и подсветку экрана Поддерживает Windows® CE и Linux Энергопотребление: менее одного ватта [
4
].
Freescale i.MXnn
----------------
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconWindows Phone 5 Mango Тип процессора: Qualcomm msm8255 Тактовая частота: 1400 mhz (чипсет по 45 нм технологии) Количество ядер 1
Общие данные[/u][/color] Дата выпуска 2011 г (4-й квартал) Стандарт: gsm 850, gsm 900, gsm 1800, gsm 1900, umts (wcdma) (3G) Платформа:...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconПоваренная книга программиста iPhone (разработка приложений для iPhone)
Вы за нее заплатили! Если Вы занимаетесь написанием приложений для iPhone, она позволит сэкономить недели вашего времени. Эрика включила...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconРазработка Web-приложений на php и Mysql лаура Томсон и Люк Веллинг торго*о-к1дат*т сммн дом ш diaSoft Москва • Санкт-Петербург • Киев 2003 ббк 32. 973. 2
Т77 Разработка Web-приложений на рнр и Mysql: Пер с англ./Лаура Томсон, Люк Вел
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconРазработка Web-приложений на php и Mysql лаура Томсон и Люк Веллинг торго*о-к1дат*т сммн дом ш diaSoft Москва • Санкт-Петербург • Киев 2003 ббк 32. 973. 2
Т77 Разработка Web-приложений на рнр и Mysql: Пер с англ./Лаура Томсон, Люк Вел
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconКнига посвящена внутреннему устройству и алгоритмам работы основных компонентов операционной системы Microsoft Windows Windows Server 2003, Windows xp и Windows 2000 и файловой системы ntfs.
Книга предназначена системным администраторам, разработчикам серьезных приложений и всем, кто хочет понять, как устроена операционная...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconКнига посвящена внутреннему устройству и алгоритмам работы основных компонентов операционной системы Microsoft Windows Windows Server 2003, Windows xp и Windows 2000 и файловой системы ntfs.
Книга предназначена системным администраторам, разработчикам серьезных приложений и всем, кто хочет понять, как устроена операционная...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconАннотация: Книга посвящена внутреннему устройству и алгоритмам работы основных компонентов операционной системы Microsoft Windows Windows Server 2003, Windows xp и Windows 2000 и файловой системы ntfs
Книга предназначена системным администраторам, разработчикам серьезных приложений и всем, кто хочет понять, как устроена операционная...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconАннотация: Книга посвящена внутреннему устройству и алгоритмам работы основных компонентов операционной системы Microsoft Windows Windows Server 2003, Windows xp и Windows 2000 и файловой системы ntfs
Книга предназначена системным администраторам, разработчикам серьезных приложений и всем, кто хочет понять, как устроена операционная...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconОборудование фирмы "имос" Владимир Богданов, Денис Кустов, Сергей Третьяк
Обобщенно можно выделить следующие стадии: выбор наиболее подходящего стандарта передачи информации в целом, разработка государственных...
Разработка приложений для Windows Phone 7 Богданов Марат Робертович iconПроектирование и разработка веб-приложений на основе технологий Microsoft
Основы разработки веб – приложений. Html – язык разметки гипертекста Введение в веб – технологии
Разместите кнопку на своём сайте:
txt.rushkolnik.ru



База данных защищена авторским правом ©txt.rushkolnik.ru 2012
обратиться к администрации
txt.rushkolnik.ru
Главная страница